Отзывы о страховой компании «Совкомбанк Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Несвоевременное оказание медицинской помощи. А может вообще неоказание.

Номер полиса 7077806378313.

Сегодня 22.07.2013г. мои сын и невестка, отдыхая во Вьетнаме, при переходе улицы ПО ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ были сбиты мотоциклистом, который уехал. Невестка отделалась ушибами, а у сына оказалась сломана ключица. Они попытались связаться с представителями страховой компании, но безуспешно. И они приняли решение срочно ехать в ближайшую больницу.

(Не понимаю, почему, я могла до них дозвониться, а ни представители фирмы, ни клиника этого сделать не смогла. Всю запрашиваемую информацию, я давала представителям фирмы, по мере того, как получала ответ от сына.)

Я невольно стала посредником их общения со страховой компанией.
Инцидент произошел, когда они возвращались в отель с прогулки около 18 часов местного времени. Я дозвонилась до компании, назвала номер полиса и сказала, что сын срочно нуждается в медицинской помощи. Довольно быстро мне дали адрес клиники (29A Nguyen Dinh Chieu Ham Tien Phan Tien City) и очень попросили, чтобы сын уехал из той клиники, где он находился, именно в эту клинику. Более того, в течение часа, мне позвонили из клиники и тоже просили, чтобы сын ехал к ним.

Сын поехал в указанную клинику, где ему подтвердили перелом ключицы со смещением. И сказали, что он нуждается в операции. Однако, операцию делать не стали, а сделали обезболивающий укол и укол антибиотика. Сына же отправили с этим в отель, ДАЖЕ НЕ ЗАФИКСИРОВАВ ПЕРЕЛОМ!!! И не оказав НИКАКОЙ ПОМОЩИ!
Назначили операцию на завтра в 9.00.

Однако из клиники позвонили уже сегодня вечером и сказали, что завтра операция тоже может не состояться, потому что страховая компания что-то там не подтвердила.
За это время, с моей помощью, удалось сообщить сотрудникам компании номер телефона гостиницы, в которой остановился мой сын. И представители компании задали ему все интересующие их вопросы и получили ответы на них. Однако, оказание медицинской помощи опять было отложено ДО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ, которая начнет работать только завтра в 9.30 утра по Московскому времени и 12.30 утра по времени Вьетнама.

Когда я связалась (в очередной раз) с представителями страховой компании, мне подтвердили эту информацию и дали понять, что я — постороннее (!) лицо, и они будут говорить только с моим сыном. И что если страховая компания решит, что они не могут оплатить операцию, то мой сын ДОЛЖЕН САМ ДУМАТЬ, ЧТО ЕМУ ДЕЛАТЬ.

Инцидент произошел около 18 часов вьетнамского времени. Сейчас там уже 0.30. И до сих пор даже первая медицинская помощь оказана не была. Большой вопрос, что будет завтра в 9.00 в больнице. Но до 9 утра тоже надо дожить.

Теперь вопросы:

1. ПОЧЕМУ НЕ БЫЛА ОКАЗАНА ДАЖЕ ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ? Я — не медик. Но ЗНАЮ, что ПЕРЕЛОМ НАДО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЗАФИКСИРОВАТЬ.

2. Почему неотложная медицинская помощь замещается бесконечными разговорами без гарантии результата? Ответ: «Мы вам ЗАВТРА СООБЩИМ» не принимается. ПОМОЩЬ требуется СЕГОДНЯ. А не ОТВЕТ ЗАВТРА.

2. Если компания не уверена в том, что они могут оплатить медицинскую помощь, ЗАЧЕМ ОНИ МОРОЧАТ ГОЛОВУ ПОСТРАДАВШЕМУ? Если бы мой сын остался в той больнице, куда его привезли первоначально, операция была бы УЖЕ СДЕЛАНА. ГОСПОДА, ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ТАКОЕ ПЕРЕЛОМ, КОГДА ОН ДАЖЕ НЕ ЗАФИКСИРОВАН? ЗАЧЕМ НАПРАВИЛИ БОЛЬНОГО ТУДА, ГДЕ ЕМУ НЕ СТАЛИ ОКАЗЫВАТЬ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ?

3. КТО ОТВЕТИТ за физические и моральные мучения, испытываемые человеком с переломом ключицы со смещением без медицинской помощи на протяжении более чем 12 часов???

Очень корректно беседовали прендставители компании по телефону. Особенно Александра.
Нужна неотложная медицинская помощь, а не разговоры.
Администратор: Поскольку в сложившейся ситуации мы оцениваем поведение компании целиком, то мы склонны принять решение о незачете самой низкой оценки, компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемая Марина!

Мы уже Вам сообщили по телефону, что проведение операции подтверждено.

Дублируем информацию:
По данным, предоставленным нам из медицинской клиники (медицинский отчет), клиенту была оказана первая помощь, в том числе – обезболивающее, иммобилизация места перелома — фиксирование левого плеча.
Решение о экстренности операции принимает не страховая компания, а медицинское учреждение исходя из состояния застрахованного.
Клиникой было принято решение о проведении операции на следующий день и клиент был направлен в гостиницу.
Сегодня от медицинской клиники мы получили запрос на гарантию проведения операции, и также сегодня после получения копии паспорта застрахованного подтвердили операцию госпиталю.

С уважением,
Либерти Страхование
Группа Liberty Mutual

28 комментариев
28 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля