Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Как обманывает РЕСО-Гарантия

Хочу рассказать всем интересующимся о вопиющем безобразии, с которым мне пришлось столкнуться при страховании в РЕСО-Гарантии.

Итак, в феврале этого года мне нужно было застраховать машину. Перебрав ряд крупных компаний, я остановилась на РЕСО-Гарантии. Откровенно говоря стоимость страховых полисов сейчас довольно высокая и я искала способы ее сокращения. Сотрудник компании РЕСО-Гарантия (Новоковский Владимир Борисович) предложил вариант покупки страхового полиса с франшизой, чтобы уменьшить его стоимость. Раньше я никогда не покупала подобные страховки и не имела особого представления о том, что такое франшиза. Соответственно я попросила г-на Борисова объяснить как она работает. В результате мне было дано следующее объяснение, дословно: «Например у Вас франшиза 10 тыс.р. Если Вы попадаете в ДТП и стоимость ремонта ниже суммы франшизы (например 8 тыс.р.), то за ремонт платите Вы сами, а если ущерб больше стоимости франшизы (например 20 тыс.р.), то ремонт оплачиваем мы». Казалось бы все очень логично. Наступает ДТП, сумма ремонта больше суммы франшизы и страховая все оплачивает как и в обычном страховом полисе. А мелкий ремонт в виде сколов и потертостей краски можно оплатить и самому. Выгодно и удобно. Естественно я таким объяснением была довольна и пошла в кассу оплачивать полис SYS658621639, после чего Владимир Борисович выдал мне пакет документов, включающий книжку-инструкцию. Обратите внимание — инструкцию выдают уже после того, как Вы заплатили деньги.

Прошло 4 месяца, ДТП все-таки произошло. C учетом стоимости запчастей на мою машину, я поняла, что ремонт будет стоить больше суммы франшизы. Со спокойной душой я оформила случай и отвезла машину на сервис. И когда, наконец, пришло время ее забирать, меня ждал сюрприз. Сотрудник сервисного центра (а не сотрудник РЕСО-Гарантии!) объяснил мне что же такое франшиза на самом деле. Оказалось, что ФРАНШИЗА — ЭТО сумма, которую Вы платите КАЖДЫЙ раз при наступлении страхового случая (для меня это 30 тыс. р.). Соответственно, если я попаду еще в одну аварию я уже в 2 раза переплачу стоимость страхового полиса, а если в 3, в 4?.. Получается, что я плачу за любой мелкий ремонт ниже 30 тыс.р., как если бы у меня не было страховки вообще и, кроме того, я плачу еще и «дань» страховой компании 30 тыс.р. каждый раз при наступлении ДТП с ремонтом больше чем на эту сумму. Ни один нормальный человек бы не согласился на подобные условия. Но за счет того, что сотрудник компании объяснил все совершенно по-другому я оказалась в подобной ситуации.

После того как я забрала машину, первым делом я естественно написала письмо-жалобу в компанию РЕСО-Гарантия. Суть его была в том, что тот самый г-н Борисов, страховой агент, который продал нам сию замечательную страховку, намеренно ввел нас в заблуждение при продаже полиса, а это является нарушением права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемой услуге по статье 14.8 кодекса РФ об административных правонарушениях. Намерено он это сделал или нет сложно доказать, НО! во-первых он точно знает что такое франшиза, поскольку, собственно, это его прямая обязанность. Во-вторых он действительно объяснил значение термина совершенно по-другому, и кроме того не договорил, а точнее скрыл самую важную часть информации — что платить я буду каждый раз. В-третьих, от постороннего человека я узнала, что франшизы бывают условные и безусловные. То, что описывал мне г-н Борисов, является условной франшизой, а то, что в итоге он мне продал — безусловной. Разве это не обман? Более того, когда я позвонила в РЕСО-Гарантию и попросила объяснить, есть ли в моем полисе какие-то особые условия, которые определяют почему я должна платить каждый раз, мне сказали — НЕТ. То есть они даже при прямом вопросе не озвучивают, что бывает 2 вида франшиз, и что у меня-таки она безусловная.

Ответ на мою жалобу пришел через 3 недели. В нем они невнятно написали, что агент изложил мне информацию в соответствиями с Правилами (какими не ясно) и что, собственно, я видела ЧТО я подписываю, поэтому помочь они мне ничем не могут. В двух словах это называется — идите лесом. Полное уклонение от сути претензии — что их некомпетентный или же лживый сотрудник «впарил» простите меня совершенно не то, что описывал. А за давностью события (4 месяца) они не могут восстановить полную картину.

Далее я собираюсь обращаться в компетентные органы для решения этого вопроса, но для начала считаю разумным как минимум рассказать об этом здесь, дабы другие могли избежать подобных ошибок. Очень надеюсь, что эта информация будет для кого-то полезной.

Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым не засчитать оценку, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва, не усматривается однозначной вины компании в сложившейся ситуации.
Рекомендуем нашим читателям перед страхованием внимательно ознакомиться с правилами страхования!
Оксана Владимировна, спасибо за ожидание.

Прежде всего, благодарим Вас и ваших близких за преданность ОСАО «РЕСО-Гарантия».
Мы очень ценим наше сотрудничество на протяжении более 6 лет.

По Вашему обращению мы провели служебное расследование.
На основании полученных разъяснений от всех участников хотим пояснить.
Агент, оформивший с Вами договор КАСКО работает в ОСАО «РЕСО-Гарантия» с 1998 года.
В течение многих лет зарекомендовал себя как уравновешенный, неконфликтный, доброжелательный специалист.
Принимая во внимание профессионализм данного агента, трудно представить, что его консультация была оказана некорректно.
Однако мы не исключаем возможность возникновения элементарного недопонимания при обсуждении условий страхования.
Действительно, порой трудно сразу разобраться во всех тонкостях того или иного процесса.
Заверяем Вас, что мы всегда надеемся на ответственность наших клиентов.
Ведь подписание документа с обеих сторон является гарантом правильного понимания условий страхования.
Именно поэтому агенты максимально стараются разрешить все возникшие вопросы у страхователя до момента подписания договора.
Кроме того, обращаем Ваше внимание, что вся информация о порядке взаимодействия сторон, а также термины и определения изложены в Правилах страхования средств автотранспорта (далее — Правила).
Правила находятся в свободном доступе. Вы в любое время можете ознакомиться с ними на официальном сайте РЕСО www.reso.ru.
В соответствии с Правилами, франшиза бывает безусловная и условная.
Условиями страхования КАСКО по Вашему полису оговорено применение БЕЗУСЛОВНОЙ франшизы.
А это значит, что такая франшиза вычитается из размера возмещения по КАЖДОМУ страховому случаю.
Таким образом, при урегулировании каждого страхового события будет удержано
30 000 рублей.
Ранее в ответе, направленном на Ваш электронный адрес, мы указывали, что согласно ГК РФ п. 1 ст. 432 «О заключении договора» и п. 2 ст. 434 «Форма договора» договор считается заключенным, если между сторонами… достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
О достижении соглашения свидетельствует Ваша подпись в договоре.

Рекомендуем Вам во избежание финансовых потерь в дальнейшем внести изменения в условия договора страхования.
К тому же, доплата за неистекший период действия полиса будет значительно меньше, нежели чем, если бы изменения вносились ранее.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

16/08/13
Добрый день, Оксана Владимировна!

В настоящее время сотрудники Управления качества занимаются решением Вашего вопроса совместно с руководителем продающей структуры.

О принятом решении мы проинформируем Вас дополнительно.

С уважением,
___________________
Вера Ивановна Лабур
ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов. Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
34 комментария
34 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля