Отзывы о страховой компании «МАКС»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

виноватых не найти, безответственность и некомпетентность сотрудников, ремонта по каско не дождаться

дело № 666208.

авто Киа Рио, покупали в favorite motors, страховку оформляли там же.
первый страховой случай в начале мая, когда обратились в МАкс, нам сказали, что оплата страховки не дошла еще, хотя прошло полтора месяца. нам назначают осмотры, допосмотры без уведомления страхователя, причем в то время, когда удобно сотруднику. непонятно, кто инициирует эти осмотры, так СК говорит, что это инициатива оф дилера ( Ирбис), а Ирбис кивает на Макс, в общем, непонятно.
ну, направление на ремонт выписали кое-как, а вот на ремонт попали 20 июля!!! на тот момент прошло почти три месяца с момента аварии.
далее, в срередине июля произошло еще одно ДТП не в МОскве. дозвниться до колл-центра было практически невозможно, потратила много денег на этот звонок, ждала на линии более 2 часов. мы взяли все справки, приехали в МОскву, оценщик в Максе посмтрел машину, сказал, что новых повреждений нет, так что вы идете на ремонт по плану. приезжаем в Ирбис, говорят, есть новые повреждения, менеджер спрашивает, будем ли разбирать машину, ибо нужно направление на осмотр. звоним от оф дилера в Макс, нам говорят, делайте осмотр, направление сделаем.
осмотр прошел, повреждения зафиксированы. ждем направления. звоню первый раз в СК, говорят, по вашему делу подвижек нет, неделя же всего (!) прошла. звоню второй раз, говорят, ждите, а третий звонок был удивителен, скаазали, что дело аннулировали!!! хотя нам об этом никто не сказал. кто аннулировал, кто виноват — не знаю.
далее, возобновили дело, я звоню, прошу выдать направление, колл-центр говорит, что не надо вам направления, так как повреждений новых нет, а я говорю, что новые повреждения есть, и Ирбис требует направление, ибо осмотр уже сделан на основании звонка в СК, типа «мы выпишем направление»…
короче, между собой МАКс и ИРбис не общаются, видимо, так как посредник — владелей машины, позвонить одному, потрясти другого, кошмар! куча допосмотров, причем никто не оповещает владельца о дате и не согласует время, хотя это прописано в правилах страхования!!!
Просили ИРбис взять машину на ремонт, сделать хотя бы то, что согласовано, а они машину не берут, типа мы будем делать только полный ремонт, а у нас повреждения такие, что еще одно мелкое ДТП, и пробьет радиатор, и все, приехали.
Ирбис отправил документы в МАкс, МАкс их типа не получал ( это все узнается в процессе общения с колл-центром Макса и ИРбиса).
теперь вот говорят, документы есть, назначили допосмотр на 19 августа ( узнали случайно). потом СК и ИРбис будут драться за деньги, так как ИРбис хочет побольше ремонта взять, а СК не хочет за него платить, виноват в итоге всегда страхователь.
да, по поводу Ирбиса. когда ремонт согласнован, они заказывают детали ( даже бампера, это же «ликвидный» материал), детали идут месяц, а только потом вас поставят в очередь на ремонт.добавьте сюда еще время на согласование объемов работ. УЖАС!!!

по первому ДТП Макс относительнро быстро согласовал ремонт, но больше 200 тысяч согласование идет туго
работа колл-центра , у них нет что ли единой базы данных, каждый раз говорят разное, концов не найти, сотрудники не могут ответить на вопросы, так как их задача - поговорить так, чтоб вы от них отстали, помощи никакой. ИРбис, с которым договор МАкса, ДОЛГО ремонтирует машиныю говорят, народ по полгода ждет. Ирбис и МАКС не контактируют, разве что эл почта закончится срок страховки - поменяю СК!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. от компании не поступил официальный ответ.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля