Мария, добрый день!
Выражаем Вам благодарность за представленную информацию. Полученная от Вас информация послужила основанием для проведения внутреннего расследования. Вы, безусловно, правы в том, что описанная Вами манера поведения сотрудников не допустима.
Приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства и заверяем Вас, что будут предприняты все меры по предупреждению возникновения подобных инцидентов в дальнейшем.
С уважением, Белогурова Ирина
Руководитель Направления контроля качества
Дирекции по маркетингу ОАО «СОГАЗ»
Тел.: +7(495)739-2140 доб. 40-27
claim@sogaz.ru
www.sogas.ru
В ТКНЦ после установки ЭКС надо было пройти плотные услуги для подбора параметров работы ЭКС. Сатрудник АО«СОГАЗ» с номера 88003334449 мне как клиенту, застрахованному лицу отказала оплачивать. Трудно дозвониться, отвратительное обслуживание, паказуха только на бумаге.
Ужасное обслуживание
Являюсь корпоративным клиентом ДМС. Потребовалась доп. страховка для выезда зарубеж. Позвонила по справочному телефону, указанному на карте ДМС, долго переключали в поисках умного специалиста, на каком-то этапе заявив «а что вы сюда звоните, вам надо на ресепшн» вместо того, чтобы грамотно направить к исполнителю по четко обозначенному вопросу. В итоге мне сообщили, что в центральном офисе нашей компании находится представитель СОГАЗа, который на месте все может оформить. Наивная. Представитель, визитку которого я выкинула сразу за дверью его «офиса», сообщил мне, что он с завтрашнего дня в отпуске и у него чемоданное настроение, поэтому оформлять мне ничего не будет. Обратилась в Альянс страхование — полисы оформили и передали мне в руки в день обращения. Завидуйте!!! СОГАЗ — компания с громким именем и быдло-сервисом!!!