Прошло почти 2 суток
Кредитный менеджер из Эльдорадо снова сделал запрос в поддержку, на что ей ответили, что платежный документ не сформирован!
Вы что издеваетесь?
Полис от 30ого января!!!
Добрый день!
Мы приняли в работу Ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Не пришёл чек за полисы
30.01.23 был куплен товар в кредит в магазине Эльдорадо, вместе с кредитом подключены полисы страхования №23000NSB0050455724 и №23000G700050455726
01.02.23 товар забрали из магазина, сказали чеки прийдут в течении суток по смс/вайбер/вк или эл. почта
Чеков до сих пор нет, поддержка вск отправляет в магазин
Кредитный менеджер в магазине сделал запрос в тех. поддержку, но чеков так и нет.
Требую разобраться
Я хочу отказаться от этих страховок, а период охлаждения уже идёт.
На что расчёт? Что клиент не успеет отправить документы для отказа, из за истекшего времени?
Вам необходимо направить заявление о расторжении договора страхования с приложением комплекта документов подходящим способом: в головной офис САО «ВСК» по адресу: 121552, г. Москва, ул. Островная д.4 по средствам почтовых служб или обратиться в близлежащий офис нашей Компании.
Дополнительно сообщаем, что датой расторжения и сроком определения периода пользования договором будет являться дата Вашей отправки комплекта документов почтовой службой (подтверждающий штамп на конверте).
Необходимую информацию об адресах офисов Компании, функционале и режиме работы Вы можете уточнить по телефону горячей линии 8 800 775-15-75 (звонок по России бесплатный) или на сайте САО «ВСК» по адресу: https://www.vsk.ru/offices/.
С уважением, Страховой Дом ВСК