Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Ренессанс - отвратительная компания

№ договора 015АТ-10/01528. Дернул меня черт, обратиться в Ренессанс (хуже страховой компании (далее СК) не встречал).

26.01.2011 г. Красноярск. ДТП я на новом авто (из салона) стою перед пешеходным переходом, пропускаю пешеходов в этот момент удар в заднюю часть моего авто Вырывает заднее правое колесо, впереди стоящий пешеход на капот царапает его (гаишник забывает вписать повреждения капота в справку о ДТП), хотя приехавший на место ДТП аварийный комиссар от страховой компании все фиксирует (вкл. капот). время идет собираю необходимые справки для СК 10.02.2011 сдаю последний документ В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА СК якобы занимается урегулированием убытка, выдают мне направление на ремонт «без капота» (зачем тогда комиссар приезжал не известно, но в СК пояснили для урегулирования спорных вопросов) Случай с капотом не подходит под это. время идет я без авто. (вроде с горем пополам повреждения капота признали одним страховым событием. Дальше хуже.

13.03.2011 Дилерский Центр Далее ДЦ направляет на адрес электронной почты который указан в договоре между ДЦ и СК заказ наряд на выполнение необходимых работ, а также дефектовочную ведомость с подробным описанием всех повреждений. в СК ранее мне пояснили что согласование данного заказа наряда будет проходить 3-5 раб. дней. Жду 5 дней, звоню 22.03.2011 в ДЦ узнать насчет согласования заказа наряда. Каково было мое удивление, что от СК никаких вестей! Звоню в СК и удивляюсь еще больше (в СК говорят, что от ДЦ небыло ни каких документов) Перезваниваю в ДЦ прошу переслать мне на EMAIL подробную инфу когда, во сколько, и на какой адрес был направлен запрос, также прошу повторно направить информацию в СК. 22.03.2011 спустя 1 час звоню в СК ответ один ни каких запросов от ДЦ не поступало. 22.03.2011 самостоятельно направляю информацию на адрес указанный ДЦ и о чудо СК сразу же получает все документы Объемом (16 МГб). Ранее сотрудником Центра контроля качества СК мне дано разъяснение что их почтовый ящик не принимает файлы объемом более 5 МГб. Начинается новый срок рассмотрения моих документов.

22.03.2011 в ЦК качества СК с руководством не соединяют, внятных ответов дать не могут (вопрос в компетенции данных сотрудников), оставляю претензию на предмет, почему от ДЦ в адрес СК на адрес указанный в договоре между СК и ДЦ не поступали документы, а от меня с личного адреса поступили сразу же. Обещают разобраться в течении 5-и рабочих дней. По прошествии 5-и рабочих дней ответа от СК в мой адрес не поступало. 25.03.2011 СК согласовала ремонт моего авто но только ЧАСТИЧНО. При чем инженерная группа СК удаляет из заказа наряда те работы и замену тех узлов и агрегатов, деталей которые (новые т.к. автомобилю всего 3 месяца на момент ДТП) якобы не относятся к данному страховому случаю. Например, нарушена геометрия кузова (от удара 17 тонным автобусом), инженеры СК говорят, что не нужно ничего править. Разлетевшийся от удара молдинг порога кузова Инженеры СК говорят, что тоже исправлять не надо - опять вопрос в компетенции данных сотрудников - и вообще занимались ли они рассмотрением вышеуказанного случая. 28.03.2011 по первой претензии мне невнятно пояснили, что времени прошло много и сказать точно по каким причинам в адрес СК не поступило от ДЦ информации направленной 13.03.2011 и 22.03.2011, и почему от меня поступила в полном объеме дать однозначного ответа не смогли.

28.03.2011 ДЦ повторно направил в СК заказ наряд с дополнительными ФОТО. Буду ждать. По продолжении данного беспредела сообщу.

На данный момент моя оценка -1000, ни кому не советую обращаться в данную конторку
Скорость выплат
Качество обслуживания
Здравствуйте, Дмитрий!

Как мы уже писали ранее на другом сайте с отзывами (http://www.prostrahovanie.ru/rus/responces/view/renins/24908/):
страховая компания не имеет права возмещать повреждения, неподтвержденные компетентными органами. В справке по форме 748 сотрудник ГИБДД обязан указать все видимые повреждения, а также определить возможность наличия скрытых повреждений. Этот документ является юридическим основанием для того, чтобы страховая компания отнесла имеющиеся повреждения к заявленному Вами страховому случаю. Аварийный комиссар юридически не может выполнить функции сотрудника ГИБДД. В предоставленной Вами справке повреждения капота, к сожалению, указаны не были. Поэтому этот элемент не был включен в перечень восстанавливаемых повреждений, перечисленных в направлении на СТОА. После Вашего обращения с Вами связался сотрудник Центра Контроля Качества и порекомендовал обратиться в компетентные органы и внести исправления в справку, включив поврежденный капот. 11.03 вы предоставили исправленную справку и в тот же день Вам было выдано направление на СТОА, куда ремонт капота был включен.
Что касается согласования работ со СТОА, внутренняя проверка показала, что ПЕРВИЧНОЕ сообщение от СТОА (а не от Вас) было получено 22 марта. Если, как Вы утверждаете, у Вас есть подтверждение того, что СТОА направляли нам документы на согласование 13 марта, просим Вас перенаправить полученную от СТОА информацию на client@renins.com, с пометкой в теме письма «Договор 015АТ-10/01528».
На текущий момент некоторые детали подвески и ходовой части автомобиля не согласованы, т.к. в акте осмотра они не были указаны, а СТОА фотографии повреждений не предоставила. Как только сервис пришлет фото или будет проведён доп. осмотр, мы вынесем решение по согласованию.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля