Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Без оценки

Перевод документов

Я уезжала в Китай на обучение. на полгода. родители застраховали меня в Ренессансе. в Китае я заболела, так уж вышло. и переросло это все в гнойный гайморит. и нужна операция. связаться со страховой компанией я не могла сама, так как звонков из Китая не предусматривалось. я связалась с родителями, они со страховой компанией. их заверили. что мне в скором времени позвонят. мне и правда позвонили, спросили что да как, сказали скажут в какую больницу ехать. так как случай признан страховым. после больницы, оговорю сразу же, я отправила все документы из больницы. подвтерждающие мой диагноз, что нужно хирургическое вмешательство и так далее. ДОКУМЕНТЫ БЫЛИ НА КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ, И СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ САМА ВСЕ ПЕРЕВЕЛА. страховая компания связалась со мной через стуки, сказав что их специалисты не могут договориться ни с одной из клиник Чанши(город, в котором я жила), так как раньше они дел не имели с этим городом, и все больницы требуют оплатить лечение наличными, а не переводом. мне сказали, что нужно оплатить все самой. а по приезду мне все возместят. я сама оплатила лечение. чеки, карточки больниц, рентген, все сохранилось. вернувшись в Казань я сходила в офис. отдала все документы. и тут мне говорят, что нужен перевод. я сказал что в Москве он уже есть. потому что при обращении они сами все перевели. на что мне ответили что перевод нужен все равно. сами они мол перевести не могут. мой первод конечно же им не нужен. хотя я сама знаю китайский. и я прекрасно знаю что написано в моих документах. так же не подходит перевод преоподавателей из моего вуза с печатями, и так далее. нужен перевод кампании, специализирующейся на переводах, и видимо заверенный у нотариуса. плюс за мой счет. у меня вот два вопроса: как же так, при страховании уверяли. что это международная компания. а специалистов которые могут сделать перевод нет? и зачем переводить еще раз. ведь в москве при обращении перевод был сделан. и вообще, если даже я сделаю этот перевод, мне его не будут естественно возмещать.
Зачем вообще надо страховаться, если когда нужна была помощь, мне не смогли помочь. и сейчас что бы получить свои деньги, я опять должна кому то платить, а именно переводчикам.
страховой полис:013-25KazA-1.45997
при первоначальном звонке в Москву мое обращениие зарегистрировали под номером М-210

я вообще не понимаю, правда, зачем страховаться вообще. тогда ничего не сделали и сейчас видимо не собираются.
Здравствуйте, Kate!

Условиях страхования по полисам для выезжающих зарубеж оговорено, что возмещение расходов на лечение может происходить двумя способами: оплата напрямую в рекомендованное лечебное учереждение или возммещение расходов по вохзвращению застрахованного в Россию:
«3.2. Возмещение расходов может производиться путем оплаты услуг, оказанных в связи с наступлением страхового случая, непосредственно Застрахованному лицу после его воз-вращения к месту постоянного проживания и/или иной организации (сервисной компании), выполняющей обязанности аварийного комиссара и оплатившей на месте эти расходы»

Во многих зарубежных странах нет возможности оплачивать лечение напрямую в клинику, поэтому для таких случаев предусмотрено возмещение расходов по приезду.

Вы связывались с сервисной компанией и именно им отправляли первичные медицинские документы. Сервисная компания не делает перевод и не предоставляет его нам. По полисным условиям:
«3.8.6. Если страховой случай произошел на территории иностранного государства, Страховщик вправе потребовать от Застрахованного официальный документ о переводном курсе национальной валюты, в которой оплачены счета, в свободно конвертируемую валюту, а также официальный перевод предъявленных к оплате счетов и документов на русский язык. Перевод документов осуществляется за счет Застрахованного лица».

Поэтому для рассмотрения события и принятия решения все документы должны быть переведены Застрахованным, согласно полисных условий, за свой счет в бюро переводов сертифицированным переводчиком. Нотариальное заверение переведенных документов не требуется.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля