Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

РЕНЕССАНСу НЕТ!!!

КРАТКО НЕ НАПИСАТЬ
№ убытка 002AS11-004946
Пред. История.
Будуще гражданином Украины В 1997 г. на Украине получил водительское удостоверение, 29.07.2006 г. сделал замену водительского удостоверения (отметки о предыдущем ВУ стоят) В 20-тых числах августа 2008 г. застраховал автомобиль по ОСАГО и КАСКО в страховой компании РЕНЕССАНС (в договоре прописан стаж 10 лет, ПЕРЕВОД ВУ с Украинского не требовали)… в сентябре 2008 г. обратился в страховую (хищение зеркала) возместили не запрашивая доп. документов.
В ноябре 2008 г. получил гражданство РФ
Для замены Украинского ВУ на ВУ РФ в ГИБДД города СПб у меня затребовали Украинское ВУ (БЕЗ ПЕРЕВОДА с Украинского языка) чеки об оплате + экзамен теория… 12.12.2008 г. мне выдали ВУ РФ (отметки о предыдущем ВУ стоят) и вернули Украинское ВУ на вопрос зачем возвращаете Украинское ВУ ответили «Они остаются у Вас и являются подтверждением вместо водительской карточки.» На следующий день я приехал в РЕНЕССАНС для внесения изменений в договор., при вопросе, что мне надо в дальнейшем для подтверждения стажа мне ответили «У нас есть копия Вашего предыдущего ВУ по этой причине от Вас больше ничего не требуется.»
В 2009г. и 2010г. у меня были несколько не значительных повреждений, выплаты производились без запроса дополнительных документов хватало стандартного комплекта (комплект документов (СТС+ВУ+ГТО), Страховой полис (договор страхования), Квитанция об оплате полиса, Осмотр ТС АК, Справка ф. 748 ГИБДД, Определение/протокол/постановление ГИБДД)

24.02.2011г. я приобрел новый Вольво ХС90
01.03.2011г. мне в водильскую дверь задним ходом въезжает Ауди. (Человек признает свою вину)
05.03.2011г. я привожу в компанию РЕНЕССАНС как и раньше стандартный комплект документов (Комплект документов (СТС+ВУ+ГТО), Страховой полис (договор страхования), Квитанция об оплате полиса, Осмотр ТС АК, Справка ф. 748 ГИБДД, Определение/протокол/постановление ГИБДД)
1. при их приемке мне возвращают обратно (Справка ф. 748 ГИБДД, Определение/протокол/постановление ГИБДД) так как сотрудника компании РЕНЕССАНС не устраивает то, что печать ГИБДД блеклая. (в ГИБДД еще раз проштамповали… только ответили что это придирки со стороны компании РЕНЕССАНС.)
2. Требуют документ о подтверждении стажа (документы о подтверждении стажа которые есть у них в базе искать отказываются )
3. При предоставлении предыдущего ВУ (Украинского) для подтверждения стажа., сотрудник компании РЕНЕССАНС запросил его Нотариальный перевод.
4. При приемке выше перечисленных документов сотрудник компании РЕНЕССАНС заявил что этих документов может и не хватить для подтверждения моего водительского стажа… если я не принесу им свою Водительскою карточку, а информация указанная в ВУ (особые отметки о предыдущем ВУ) считает недостаточной

После длительных споров документы приняли…
28.03.2011г. компании РЕНЕССАНС прислала официальное письмо, о том что выплаты не будит пока они не проведут дополнительной проверки по предоставленным мною документам…
28.03.2011г. я посетил компанию РЕНЕССАНС и задал вопрос, что их не устраивает в предоставленных мною документах, на что получил ответ «Не хватает Водительской карточки для подтверждения стажа» а ОФИЦИАЛЬНЫЙ Документ (которым является Водительское Удостоверение) их не устраивает.
В тот же день 28.03.2011г. мне с Украины пришло столь долгожданное письмо с Водительской карточкой в тот же день я его привез и отдал в компанию РЕНЕССАНС… При вопросе Когда будит ответ по моей выплате, сотрудник компании РЕНЕССАНС улыбнувшись ответил примерно через 15 рабочих дней…
Продолжение следует…

Негативный
Скорость выплат
Качество обслуживания
Здравствуйте, Николай!

Когда Вы обратились к нам 28 марта, к сожалению, сотрудник группы приемки документов неверно информировал Вас, сказав, что нам необходимо подтверждение стажа. Мы приносим извинения, что наш сотрудник ввел Вас в заблуждение. На самом деле, мы заказывали нотариальный перевод предоставленной Вами карточки водителя, поскольку она была на украинском языке. Федеральный закон о государственном языке требует от нас нотариально заверенного перевода документов, требующихся для совершения юридических действий.

По срокам рассмотрения Вашего случая нарушений нет:

06.03 мы получили от Вас документы по убытку, в т.ч. запрошенные дополнительно
28.03 Вы предоставили карточку водителя
29.03 убыток рассмотрен, случай был признан страховым.
31.03 было выписано и отправлено направление на СТОА.

Между 6 и 29 марта прошло ровно 15 рабочих дней (с учетом праздников), т.е. мы в точности выдержали сроки.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
4 комментария
4 комментария
  • Христофор
    16:24

    Николай, хорошо описали! Обязательно потом напишите это самое продолжение. Будем ждать следующей серии.

  • Pecherer
    14:56

    Христофор?

  • Николай (гость)
    13:13

    После множества отправленных мною писем (запросов) в компанию Ренессанс о разъяснении причин задержки по моему страховому случаю, мне с боем выдали направление на ремонт… ОТКАЗАВ в выборе мною дилера (в данном случае моего)
    Жду ремонта…
    Продолжение следует…

  • Николай (гость)
    14:59

    Дорогая Юлия Боброва если Вы читали мой отзыв то Вы должны были заметить что водительское удостоверение (Украинское) с нотариальным переводом и указанием стажа я предоставил 05.03.2011г (имеются отметки о приемке РЕНЕССАНСа где стоит дата 05.03.2011 г.) Почему Вас не устроил официальный документ (водительское удостоверение (Украинское) с нотариальным переводом ) и для чего Вы затребовали у меня водительскую карточку Вы так и не ответили…
    Прошу Вас подробно ответить на все мои перечисленные вопросы по данному страховому случаю…
    С уважением Николай…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля