Отзывы о страховой компании «МАКС»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Никогда не страхуйте свой а/м в МАКСе!!!

07.07.2013 обратилась в ЗАО «МАКС» по факту ДТП за направлением на ремонт (№ дела 663437, полис /50 № 500 501938), предоставив полный комплект документов, при приеме документов мне пояснили, что деньги в оплату моей страховки, которые я заплатила еще 13.05.2013 года при приобретении а/м и полиса КАСКО в салоне, до них до сих пор не дошли. Должна отметить, что в комплекте документов, который я предоставила в ЗАО «МАКС», в том числе, был и чек на оплату страховой премии. Однако сотрудники МАКСа сказали, что у них так постоянно, но за положенный срок рассмотрения моего заявления (15 рабочих дней), они свяжутся со своим партнером и решат эту проблему. Прошло 15 дней, — тишина. Я снова в офисе МАКСа на Каширке, ответ тот же самый, «Да, у Вас все в порядке с документами, но вот деньги до сих пор не пришли». Прошу старшего менеджера. Абсолютно безграмотная девушка, сообщает мне следующее: «Ну у вас же в чеке на оплату фигурирует не ЗАО „МАКС“, а другая компания, вот ей и звоните, узнавайте где Ваши деньги».
Может тогда мне компания МАКС будет и зарплату платить, за то, что я буду выполнять работу её сотрудников????
Если Вы даете поручение салонам на заключение договоров страхования от Вашего имени и получение денежных средств в оплату этих договоров, то потрудитесь самостоятельно решать проблемы которые возникают в связи с неисполнением Вашими контрагентами своих обязательств, если это неисполнение вообще имеет место быть!
Обращаю внимание, что неисполнение обязанностей контрагентами должника не освобождает его от ответственности за неисполнение/ненадлежащее исполнение своих обязательств (Ст. 401 ГК).
Оставила претензию Директору департамента урегулирования убытков, а воз и ныне там.
Откровенно говоря, прочитав отзывы остальных, кому «повезло» застраховать свой автомобиль в МАКСе, поражаюсь, почему она до сих пор работает? Сотни, тысячи нарушений, а лицензия до сих пор на своем месте.
До конца недели отправлю жалобу в Российский союз автостраховщиков и Роспотребнадзор, мне не сложно, а Максу, надеюсь, будет приятно.

ничего
не понравилось все!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. компания не ответила на отзыв.
1 комментарий
1 комментарий
  • Татьяна (гость)
    14:52

    Елена, мне также «повезло» с МАКСом как и Вам. Хочу предупредить, что писать в Роспотребнадзор бесполезно — они мне прислали ответ что эти вопросы не в их компетенции. Сейчас этим занимается Финансовая служба по стаховому надзору при Мин.Фин. Я кроме РСА и ФССН отправляла жалобу еще лично Президенту России. Оттуда конеч-но же сразу перенаправили в территориальное отделение ФССН, но я не жалею что написала — побольше нужно освещать деятельность этой аферной компании. Только таким способом я добилась чтобы МАКС дал возможность нам прочитать письма об отказе в выплате, якобы отправленные нам почтой. Тех писем реально мы не получали, а по телефону отвечали что «Москва еще не прислала решение» и документы выдавать просто отказывались. На претензии не реагировали вообще никак.
    А вообще все эти жалобы безрезультативны. РСА и ФССН запрашивают документы и объяснения у МАКСа и потом просто отвечают нам что им прислали. Еще каждый раз советуют обращаться в суд сразу по истечении законного срока рассмотрения (месяц).

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля