Новый отзыв автора:
Вконтакте создана группа для тех, кого обманули в страховой компании «Цюрих» — полное название группы — (кого обманула страхования компания «Цюрих»), Я администратор этой группы, после того, как мы накопим более 1000 человек будет подан коллективный иск с освящением в прессе работы одной из самых жульнических контор на Российском рынке!
– не понравилось
Уважаемый Александр, уважайте правила проекта, прекратите размещать однотипные отзывы и комментарии, не засоряйте рейтинг!
ЦЮРИХ - САМАЯ МОШЕННИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ НА РЫНКЕ
Я Шепелев Александр!
Заявление № У-991-01464463/13 от 3 июля 2013 года!!!
К несчастью столкнулся с компанией «ЦЮРИХ», такое впечатление, что в ней работают и Дебилы и Мошенники. Началось мое «приятное знакомство» с того момента, как в меня въехал Некий ИГОРЬ на автомобиле БМВ 116, застрахованный в компании «ЦЮРИХ», после ДТП, участниками которого стали Я и еще одна машина мы все компанией оформили документы, потом к нам приехал эксперт, который сказал, что за 2 разбитые двери «Тойота Камри» выплатят 100 000 рублей, а за мою машину, которая оказалась разбита в хлам, выплатят порядка 300 000 рублей. Обрадованный таким поворотом событий я сдал машину в сервис, который благополучно завершил ремонт спустя 2 недели после оценки автомобиля!
ОДНАКО все самое интересное началось в момент, когда я стал интересоваться выплатой, ВЫПЛАТА СОСТАВИЛА ЗА ПОЛНОСТЬЮ РАЗБИТЫЙ АВТОМОБИЛЬ НЕМНОГОИМ БОЛЕЕ 40 000 РУБЛЕЙ, ЧТО ДАЖЕ РАБОТУ НЕ ОКУПИЛО…
Удивленный и шокированный я позвонил в компанию «ЦЮРИХ» и попросил прокомментировтаь ситуацию, через час ко мне стали поступать звонки, в которых меня поочередно называли то «Русланом Хаважиевичем», то «Олегом Кузьмичем», бред какой то, сбитый с толку я еще раз позвонил в компанию и попросил комментариев относительно того, куда девались мои 250 000, которые были мне обещаны, вразумительного ответа я так и не получил!
Более того, все кто обращался в эту «ШАРАШКИНУ КОНТОРУ» постоянно испытывали трудности с обслуживанием, выплатами и простым документооборотом.
ВЫВОД: НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КИДАЛЬНОЙ КОНТОРОЙ, в которой работают дебилы напополам с мошенниками, которые рассчитывают разбитую в хлам иномарку по цене сломанного велосипеда, помимо этого в офисе я наслышался от других клиентов «ЦЮРИХа», как они «довольны» тем, что связались в этими проходимцами и мошенниками!
ПРЕДЛАГАЮ СОЗДАТЬ ВКОНТАКТЕ ГРУППУ, КОТОРАЯ БЫ ОБЪЕДЕНИЛА б ВСЕХ, КОГО КИНУЛА «ЦЮРИХ» И ПОДАТЬ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИСК, КРОМЕ ТОГО Я СВЯЗАН С ОРТ, ПРЕДЛАГАЮ УСТРОИТЬ МИНИ-ЗАБАСТОВКУ ПЕРЕД ОФИСОМ «ЦЮРИХа» С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ АККРЕДИТОВАННЫХ ЖУРНАЛИСТОВ!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ КО ВСЕМ ТЕМ, КОГО КИНУЛА КОМПАНИЯ «ЦЮРИХ» ВКОНТАКТЕ!
Мы благодарим вас за обратную связь. Искренне жаль, что у вас сложилось негативное мнение о компании по итогам взаимодействия по страховому случаю. Мы постарались детально разобраться в ситуации.
К сожалению, Закон об ОСАГО не предусматривает полной компенсации затрат на восстановление пострадавшего автомобиля.
В соответствии с п. 63 Правил ОСАГО выплата страхового возмещения производится с учетом износа на заменяемые детали.
В Вашем случае износ кузовных деталей автомобиля Opel Vectra 2006 года выпуска составил 58,27 %;
пластиковых и остальных комплектующих — 50,30 % и 39,61 % соответственно; износ шин — 80%.
При этом из суммы страхового возмещения были исключены расходы на восстановление решетки радиатора и заднего левого фонаря Вашего автомобиля в связи с тем, что факт повреждения вышеуказанных деталей машины в результате страхового события документально не подтвержден компетентными органами.
Кроме того, передняя правая фара, а также ее фрагменты, увы, не были Вами предоставлены на осмотр Страховщику.
В связи с этим замена данной детали транспортного средства при расчете размера ущерба не учитывались. Основание — пп.«б» п. 63 Правил ОСАГО.
Таким образом, мы рассчитали и выплатили Вам страховое возмещение в рамках, установленных законом, выполнив тем самым перед Вами все взятые на себя обязательства.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»