Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Есть ли смысл писать претензию?

Добрый день. Мой автомобиль многократно был застрахован в Вашем Страховом доме ВСК по ОСАГО. До настоящего времени проблем не возникало, пока 29.06.2013 года не произошел страховой случай не по моей вине.
04.07.2013 года я со всеми надлежаще оформленными документами обратилась с письменным заявлением о выплате страхового ущерба причиненного автомобилю.
11.07.2013 года на осмотр приехал «Независимый» эксперт. Сделал фотосъемку разбитого автомобиля и нам на руки не передал ни единого документа. В этот же день я провела независимую экспертизу по определению стоимости восстановительного ремонта машины.
Только сегодня 25.07.2013 года в страховой компании насчитали размер страховой выплаты в размере 42000 рублей, что оказалось БОЛЕЕ ЧЕМ В 2 РАЗА МЕНЬШЕ суммы независимой экспертизы (Сумма восстановительного ремонта составила по заключению эксперта более 90000 рублей)! Как сказали в СК сумму должны перечислить на мой счет по указанным реквизитам в заявлении, в течении 3 рабочих дней. По какому адресу можно направить письменною претензию по занижению суммы страховой выплаты? Или это бессмысленно? Может сразу не теряя времени в суд?
Машина до сих пор серьезно повреждена и почти месяц нет никакой выплаты.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. сумма выплаты занижена (по сравнению с результатами независимой экспертизы, организованной клиентом).
Добрый день, Елена Вячеславовна!

Заявление на выплату страхового возмещения в рамках традиционного ОСАГО подано Вами 04.07.13. Поскольку пакет документов признан не полным (отсутствует полный административный материал) своевременно в рамках предусмотренного законом срока Вам направлено уведомительное письмо с запросом необходимых документов (исх. № письма 30063 от 30.07.13). В связи данным положением убыток 1 926 628 числится урегулированным.
05.08.13 на основании Вашего Заявления и представленного Решения суда ( от 24.07.2013 года) урегулирование убытка возобновлено под номером 1 972 945.
07.08.13 событие признано страховым и передано на оплату.
Убыток урегулирован в порядке, предусморенном законом об ОСАГО, нарушений не выявлено.

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    18:20

    Уважаемая Елена, ответ может поступить после 12 августа, т.к. представитель компании ВСК, отвечающий на отзывы на данном сайте, находится в отпуске. Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы компания смогла идентифицировать Ваш страховой случай.

    • Елена (гость)
      22:41

      С 4 июля номер дела был 1926628,
      а уже с 5 августа номер дела — 1972945! и плюс к новому делу я передала в Рязанский центр урегулирования убытков, а именно Свиридовой Ольге Михайловне — КОПИЮ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, сделанной мной параллельно с началом данного процесса, для подтверждения того что ВСК неправомерно занижает стоимость восстановительного ремонта!

  • Анита (гость)
    17:02

    Пишите претензию, обязательно один экземпляр со штампиком страховой и датой принятия оставляйте себе. Срок ответа на претензию не оговорен законодательством, однако если воспользоваться п.2 ст. 13 «Закона об Осаго», то срок рассмотрения заявления о страховой выплате составляет 30 дней. Если ответа не последует со страховой обращайтесь в суд, приложив Ваш экземпляр претензии к иску и Вам засчитают еще 50% от суммы иска по п.6 ст. 13 «Закона о защите прав потребеителей» за отказ выполнения требований в добровольном порядке

  • Елена (гость)
    20:46

    Хочу сообщить следующее: прошёл ровно 30 дней с подачи заявления в ВСК! Никаких звонков и писем от страховой не поступило! Как я узанала (после 10 дней ежедневных звонков и бессмысленных разговоров) в выплате отказано! Т.к. не предоставили Постановление суда!!! Только вот неужели нельзя было сообщить мне в установленный срок о этом??? Теперь 05.08.2013 года отвезем это постановление в ВСК. И сколько ждать результата? опять 30 дней??? Это всё уже порядком поднадоело! А машинка до сих пор стоит разбитая! Одни проблемы от этой страховой компании!!!
    Никогда больше с ними не буду иметь дело! И все остальные действующие договора досрочно расторгну!!!

  • Дорогой гость (гость)
    21:01

    Елена, все закономерно! Вы сдали пакет документов 4 июля, выплата по Правилам ОСАГО должна была быть до 4 августа, однако вы уже 28 июля размещаете отзыв с отрицательной оценкой без оснований на тот момент. У страховой есть законные 30 дней для принятия решения и выплаты, и они 30 дней рассматривали. Решение вынесли в срок. Да и не отказ это скорее всего, а просто уведомление, что без постановления урегулирования не будет.
    А когда предоставите постановление, срок будет исчисляться по новой, как положено.
    Негатив чаще порождает ответный негатив.

    • Елена (гость)
      22:35

      Только вот хочу заметить то, что до сих пор от страховой компании нет НИКАКОГО УВЕДОМЛЕНИЯ об отказе в выплате! Они просто обязаны были это сделать в срок 30 дней!!! Ни звонка, ни письма… И опять только по моей инициативе пришлось выяснять причины молчания… как оказалось нехватка документа! Только почему в СК первоначально про это не сказали и приняли неполный пакет документов??? И почему не уведомили меня в установленный срок?
      Страховой дом ВСК работает нарушая все СРОКИ!!! Вывод только этот!
      P.S. С 4 августа присвоен новый номер убытка. На этот раз ждать хоть какого-то ответа в ноябре???

  • Елена (гость)
    19:21

    Здравствуйте! Хочу сообщить по нашему делу следующее:
    24.08.2013 года мной было отправлено заказное письмо с ПРЕТЕНЗИЕЙ в страховой дом «ВСК», по отслеживанию почтового отправления данное письмо вручено адресату 27.08.2013 года. До сих пор от СК мной не получен ни какой ответ!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля