Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

СОГАЗ устроил допрос!

В один прекрасный день выйдя из дома, я обнаружил вмятину на двери своего авто. Сразу же вызвал ГИБДД и УВД, поскольку не знал, к кому относить данный страховой случай и позвонил в страховую компание «СОГАЗ» где недавно приобрел полис каско.

Первыми приехали ребята из УВД, сказали, что это их случай. После некоторого времени(было заведено уголовное дело, потом закрыто ) мне выдали необходимые справки для страховой компании. После чего я поехал в страховую компанию «СОГАЗ» по адресу ул. Дмитрия Ульянова д.32-34 стр.1 где были выполнены необходимые процедуры для выдачи направления на ремонт, тут то все и началось. Через некоторое время мне позвонил сотрудник ОАО «СОГАЗ» и сообщил, что для выдачи мне Направления на ремонт, я опять должен прибыть на своем автомобиле в филиал ОАО «СОГАЗ» по вышеуказанному адресу для осмотра автомобиля Службой безопасности ОАО «СОГАЗ», т.к. у службы безопасности ко мне возникли вопросы.

Я прибыл в филиал ОАО «СОГАЗ». Ко мне вышел сотрудник, представившийся Осиповым Олегом, который осмотрев мой автомобиль, назвавшись ни с того, ни с сего, бывшим сотрудником МУРа, добавив при этом-вопросы здесь буду задавать я, стал проводить ДОПРОС меня о произошедшем страховом случае в грубой форме с недоверием к каждому моему слову, как будто я преступник совершивший преступление. В ходе так называемого допроса Осипов О. обвинил меня в подделке документов для страховой компании, т.к. он посчитал повреждения моего автомобиля «свежими» (по его словам им около 2-х недель, прям эксперт, повреждениям на тот момент было больше 2 месяцев, столько длилось уголовное дело), задавал мне «улавливающие» вопросы (проверял по тексту Постановления ОВД, несколько раз спрашивал одно и то же – проверял не путаюсь ли я в показаниях), высказывал свои унизительные для меня домыслы (будто я специально сделал вмятину на авто), запугивал меня отказом в страховой выплате (потому что он считает, что моя машина была повреждена не во дворе моего дома), причем его не интересовали мои ответы, пока я ему объяснял, что и как, он писал смс и умудрялся разговаривать по телефону. Некоторые моменты я записал на видео. Служба безопасности явно превышает свои полномочия, нарушая права Страхователя.

Получается, я заплатил деньги, для того, чтобы мне устраивали допрос??? До этого случая я страховался в других компаниях и при обращении, а их было три, ни разу такого не было. В итоге направление выписали, но почему они держат такого не профессионального полудурка в лице главного специалиста службы безопасности(как я выяснил позже) мне непонятно.

Ничего не понравилось!!!
Издеваются над людьми, нарушая закон. За немалую сумму получил не то, что ожидал. Была бы возможность расторг бы договор, но при этом теряю 40% от стоимости.
Качество обслуживания
Уважаемые читатели!
Внутреннее расследование, проведенное в компании, показало, что сотрудники службы безопасности Центрального филиала СОГАЗа с автором отзыва (Дмитрием) никогда не общались. Наши попытки через администрацию сайта вступить в контакт с этим человеком, чтобы выяснить обстоятельства описанной им ситуации, успеха не имели. Призываем читателей не доверять подобным обвинениями со стороны анонимных авторов (отказывающихся указать хотя бы номер полиса или номер убытка), которые, по сути, лишают страховую компанию возможности для конструктивного ответа, а АСН — строже модерировать подобные отзывы.

С уважением, пресс-служба Страховой Группы «СОГАЗ».
44 комментария
44 комментария
  • Erinaceus
    14:50

    Дмитрий, занятная у Вас история! Наверно, человек, который общался с Вами, выбрал не ту профессию (это в случае, если момент с МУРом — лишь легенда и прикрытие))))
    Ремонт-то как выполнили? Или ждете пока?

  • Hamma
    16:45

    Ремонт пока еще не выполнили. Только собираюсь. Вот только претензию составил в «СОГАЗ». Буду разбираться. Дмитрий

  • Оценщик-стрелок (гость)
    16:59

    Дмитрий, такие как он попадаются везде, прочитайте текущий «отзыв месяца» на этом портале (история про другого злодея) и увидите, что бывают и хуже истории… Конечно от такого общения со стороны компании для которой вы оказываются услуги невольно офигиваешь.

  • Прохожий
    23:16

    Ага, так вот оказывается как работает служба безопасности СК… Сколько читаем о мошенничестве, и фраза «после беседы с представителем службы безопасности клиент отказался от выплаты». Конечно, это их работа и быть может действия оправданны, но точно не в этом случае.

  • Масяня
    23:30

    Голосую, чтобы отзыв стал первым в рейтинге за этот месяц!

  • Android
    23:35

    Если есть доказательства (а как я понимаю, они есть: видеозаписи), я бы посоветовал подать в суд иск о возмещении морального ущерба.

  • Прохожий
    15:55

    Жаль, что автор отзыва не написал пока, как ситуация развивается. Дмитрий, напишите, не забудьте!

  • Hamma
    17:18

    Ситуация пока никак не развивается. Отправил претензию в «Согаз» и жалобу в РССН. Как только начнутся сдвиги, отпишусь!!!

  • АСН Администратор
    12:21

    Дмитрий, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, это именно с Вами произошло? Если Вы назовете номер убытка, Ваше дело с большой вероятностью получит ход под нашим общественным контролем.

  • Kutёk
    16:22

    Уважаемый Дмитрий, а не пробовали послать подальше этого импровизированного следователя?
    Если мне память не изменяет, то правилами страхования не предусмотрена обязанность страхователя по 5 раз отвечать на одни и те же вопросы. Там вообще не предусмотрено общение со службой безопасности.
    Опять же допросами могут заниматься только действительные сотрудники следственных органов, а не бывшие. Покажите им справку из милиции и предложите сходить туда и там задать все интересующие его вопросы.

  • Hamma
    19:34

    Благодарю Вас администрация за проявленный интерес, но я сам с этим разберусь, а когда это все закончится, обязательно обо всем подробно расскажу. Дмитрий

  • Marika
    12:04

    "… полудурка в лице главного специалиста.." — видимо чей-то протеже или родственник, а делать он ничего не умеет! вот и изображает из себя начальника. Имиджа такие «спецы» компании не добавили

  • АСН Администратор
    14:23

    Дмитрий, благодарим за ответ. Обращаем Ваше внимание на то, что ваша жалоба на сотрудника страховой компании не будет влиять на ее рейтинг, пока мы не засчитаем оценку. Оценка же засчитывается исходя из наличия в отзыве факта взаимодействия с СК (номер дела/убытка/полиса). Надеемся, что ваш страховой случай будет успешно урегулирован и вы расскажите вторую часть истории и подробности, позволяющие идентифицировать ваш случай.

  • Катериночка
    10:01

    А между тем Дмитрий странным образом игнорирует вопросы СК и Администратора АСН…

  • Эксперт страхового рынка
    16:39

    Сотрудники службы безопасности изначально всех страхователей, агентов, брокеров видят мошенниками. Они всегда будут себя вести именно так, несмотря на то, что допросы могут вести только действующие сотрудники силовых ведомств, но поскольку они все «вышли» оттуда, то это у них в крови. Бесполезно с этим спорить. Чаще всего они создают видимость борьбы с мошенничеством, к сожалению… а под «раздачу» попадают ни в чем невиновные люди.

  • Hamma
    20:53

    Спасибо всем за отзывы. Между тем на днях пришло уведомление о получение претензии в «Согазе». Поэтому ничего нового написать не могу. Придется подождать каких либо действий или бездействий с их стороны. Как будут новости сразу дам знать.

  • Прохожий
    17:56

    Контакт есть!)

  • Hamma
    18:36

    alexei.vernard@yandex.ru
    Пишите

  • Vanilla
    13:07

    даа, чем больше читаешь отзывы, тем скорее разуверяешься в КАСКО. Если за свои деньги не получаешь никаких гарантий…

  • Работник (гость)
    14:05

    Сама работаю в ЦФ не один год, вместе с Осиповым, Кузьменко и Кузиным-с этим меньше, пришел недавно, в нашей службе безопасности нет вообще адекватных людей. И не было, хотя один был, но уволился год назад, или уволили. Занимаются своими делами. А вы один из тех, кто нужен для плана, что бы с работы не выгнали. Поверти мне, я постоянно вижу, как это происходит, сколько клиентов они пытаются, как они сами говорят «нагрузить». Жаловаться руководству бесполезно. Основная задача каждого работника СОГАЗ получать зарплату и не высовываться, а главное не перечить руководству и не высказывать собственное мнение и не дай бог показать, что ты умнее руководителя или сотрудника Головного офиса. Наша СБ с этим справляется, поэтому им все как с гуся вода. На моей памяти на Кузьменко были десятки жалоб, результата ноль, руководству это выгодно. Так вся компания работает в принципе. А вы Дмитрий укажите время и дату, когда приезжали к нам в офис, и пусть те, кто проводил «расследование», посмотрят запись с камер видеонаблюдения. Если записи как всегда не пропадут.

  • Hamma
    20:18

    СПАСИБО ВСЕМ ЗА КОМЕНТАРИИ. Как я и ожидал Согаз ничего не предпринял на мою претензию. Надеюсь РССН, что нибудь предпримет. Спасибо большое за комментарии работника Согаза, теперь я до конца убедился, что Согаз не считает людей за людей, если допускает такое. Открою всю правду этой истории. Все произошло с моей супругой Натальей, я не посчитал нужным писать ее имя, ведь от перемены имен суть дела не меняется, а становится еще хуже, так как перед сотрудником службы безопасности в тот момент был не я, а моя супруга, девушка, да еще и кормящая мать, 5 мес-го ребенка, домой она пришла вся в слезах, не понимая почему с ней так обошлись(читай историю в начале). Была угроза пропажи грудного молока от нервного срыва, но слава богу все обошлось. Камер там вроде нет, она обратила на это внимание, а иначе тот ублюдок побоялся бы так вести себя(это я так думаю). Вот такие дела друзья. Повторюсь-до Согаза обслуживался в другой известной компании 2 года, ничего подобного не было, ни разу сотрудник безопасности не вышел и не задал ни одного вопроса. Могу написать номер убытка и все, что нужно, но разве это что то изменит, разве это вернет сотруднику Согаза человечность. Ведь в итоге Согаз после ДОПРОСА дал направление на ремонт, правда как оказалось к неофициальному дилеру.....!!!
    С Уважением Дмитрий.

  • Работник (гость)
    12:35

    Камеры есть! Точно есть!

  • Федоров Николай
    15:40

    Что-то я не понял, а в чём проблема то? Сотрудник СБ просто выполнял свою работу. Из написанного вижу неадекватность заявителя/заявительницы, а не сотрубника СОГАЗа.

  • Hamma
    22:56

    Уважаемый Федоров Николай, если вы считаете, что повышать голос на девушку, запугивать ее, довести до слез и т.д., из-за того, что она вышла из дома и обнаружила побитую машину, а после обратилась по правилам страхования в страховую компанию, ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА, то я сомневаюсь в вашей адекватности, прежде чем писать чушь, прочитайте внимательно суть этого дела, считаю вас полоумным идиотом, после написанных вами слов!!!
    И для справки — ни у одного из моих опрошенных знакомых, а также у меня, при обращение в другие (как оказалось, более лучшие) страховые компании, не было таких случаев и ни один сотрудник СБ не смел подойти и задать хоть один вопрос.

  • Hamma
    23:01

    Уважаемая администрация сайта, прошу Вас убрать ответ страховой компании, в котором говорится, о не существование данного случая. Спасибо.

  • Федоров Николай
    11:29

    Ну, где же чушь то? Это вы путаетесь в показаниях, то это вы обратились в СК, то жена. А страховая компания обязана проверить достоверность страховго случая, тем более если он вызывает сомнения. Изучаем Правила страхования. А беременная женщина еще и не такое расскажет про то, как на неё не так посмотрели.

  • Hamma
    21:36

    Федоров Николай — На этой странице вверху написано, что все произошло с супругой! И все таки если комментируете, то прочитайте внимательно историю. Причем здесь беременность??? Она вовсе не была в положении!!! К тому же у меня есть видео снятое ей, правда как я уже писал, при наведенной камере, бывший сотрудник МУРА, стиснув зубы опустил голову вниз и начал писать кому то СМС, игнорируя все, что рассказывает ему девушка! Создается впечатление, что вы сами сотрудник сб Согаза, так как вы единственный кто пытается защитить этот подлый отдел!!! Да страховая компания обязана, проверить достоверность страхового случая, но не таким образом, как он это сделал, мучал девушку полчаса, доведя ее до слез и не извинившись ушел (это записано на камере).

  • Федоров Николай
    12:43

    Нет, я не сотрудник СБ СОГАЗа, но к страхованию имею отношение. Защищать никого не пытаюсь. Несуразности в вашем рассказе видны невооруженным взглядом. Эмоции зашкаливают, а фактического материала не видно. Ни ссылок на номер дела, ни уточнения что такое «недавно приобрёл полис» (Вчера? Неделю назад?). Допрос — это юр. процедура, в вашем случае — был опрос. Не можете внятно написать заявление, отвечайте устно. А снимать сотрудников за работой на мобильный — это вообще хамство. Нянчится с клиентом никто не обязан, тем более если этот клиент ведет себя неадекватно.

  • Hamma
    22:20

    Специально для ВАС Николай! Никаких эмоций нет! Эмоции были в марте, а времени уже прошло достаточно. Повторюсь, я написал историю от себя, т.к. не знал, что создатели сайта реально пытаются помочь СТРАХОВАТЕЛЯМ в разногласиях с НЕДОБРОСОВЕСТНЫМИ СТРАХОВЩИКАМИ, типа СОГАЗа (За что им большое спасибо) и не хотел публиковать персональные данные до ответа ФССН.

    Для достоверности — полис КАСКО был приобретен супругой 31.12.2010 за 55000 рублей (не самая дешевая цена за КАСКО), стаж вождения а/м у нее к тому моменту был 6 лет, а у меня — более 10. Произошел страховой случай на Рождество, все процедуры по Правилам Страхования СОГАЗ нами(страхователями) были соблюдены (Номер дела №11-01-0162. Все реально.), и когда представители СК сообщили, что для выдачи направления на ремонт необходимо приехать на а/м для его осмотра СБ, супруга — абсолютно адекватный человек, не подозревая о будущем ДОПРОСЕ, поехала в СК. К ней вышел сотрудник ОАО «СОГАЗ», представившийся Осиповым Олегом (как мы выяснили позже – главный специалист СБ), который осмотрев а/м и, назвавшись бывшим сотрудником МУРа, стал проводить ДОПРОС супруги о произошедшем страховом случае в грубой форме с недоверием к каждому ее слову, как будто она преступница совершившая преступление.
    В ходе так называемого ДОПРОСА Осипов О. обвинил ее в фальсификации документов для страховой компании, т.к. он посчитал повреждения ее автомобиля «свежими» (т.е. с его слов им около 2х недель, хотя в момент обращения царапины были зафиксированы на фото другим сотрудником СОГАЗ), задавал ей «улавливающие» вопросы (проверял по тексту Постановления ОВД, несколько раз спрашивал одно и то же – проверял не путается ли она в показаниях), высказывал свои унизительные для нее домыслы (например, о том, что она– женщина, не умеющая водить машину, сама ее где-то поцарапала), запугивал ее отказом в страховой выплате (потому что он считает, что ее машина была повреждена не во дворе ее дома и/или она не своевременно заявила о страховом событии), причем его не интересовали ответы супруги, ему доставляло удовольствие издеваться надо ней, унижать ее своими вопросами и своими же необоснованными умозаключениями, и при этом наблюдать за ее реакцией.
    Не вытерпев такого хамского обращения, ОНА БЫЛА ВЫНУЖДЕНА ВКЛЮЧИТЬ ВИДЕОКАМЕРУ НА ТЕЛЕФОНЕ И ЗАФИКСИРОВАТЬ ПРОТИВОПРАВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЭТОГО сотрудника СБ.
    Причем, по данному страховому случаю супруга выбрала способ возмещения убытка – ремонт на СТОА по направлению Страховщика (а не деньги на «карту», т.е. СТРАХОВАТЕЛЬ ЯВНО ЗАИНТЕРЕСОВАН В УСТРАНЕНИИ ПОВРЕЖДЕНИЙ!!!)

    Давайте разберемся в понятиях “опрос” и “допрос”, обратившись к современному толковому словарю изд. «Большая Советская Энциклопедия»:
    «1.ОПРОС -метод сбора первичной информации об объективных и (или) субъективных фактах со слов опрашиваемого. В социальных исследованиях обычно применяют выборочные опросы (см. Выборочное наблюдение) для изучения общественного мнения, потребительского спроса населения и др. Основные средства — анкетирование и интервьюирование.
    2. ДОПРОС — следственное или судейское действие, состоящее в получении от свидетеля, потерпевшего, обвиняемого, подозреваемого показания об известных ему обстоятельствах данного дела.»

    Я говорю ДОПРОС, т.к. бывший сотрудник МУРа — Осипов О., работая в МУРе привык проводить именно, как Вы выразились «ЮР.ПРОЦЕДУРЫ» — ДОПРОСЫ, думаю, никто не усомнится в «порядочности» многих сотрудников Милиции-Полиции, которые не добросовестно исполняют свои обязанности, не следуют гл. 26. «ДОПРОС. ОЧНАЯ СТАВКА. ОПОЗНАНИЕ.ПРОВЕРКА ПОКАЗАНИЙ» УПК РФ.

    Нигде в Правилах страхования средств транспорта и гражданской ответственности страховой группы СОГАЗ не сказано, что Страхователь должен проходит такую унизительную процедуру ДОПРОСА Службой безопасности с запугиванием и издевательством над Страхователем.
    Направление на ремонт ОАО «СОГАЗ» супруге не выдавали до тех пор, пока его не подписал представитель службы безопасности Осипов О., который оказывал на нее ДАВЛЕНИЕ ДЛЯ ПОИСКА ПРИЧИН В ОТКАЗЕ В СТРАХОВОЙ ВЫПЛАТЕ. Причем данный сотрудник Службы безопасности явно превысил свои полномочия, чем нарушил ее права Страхователя.

    Страхователь ничего не обязан доказывать Страховщику в ситуации, при которой наступил страховой случай. Супруга заплатила деньги Страхователю не для того, чтобы «Бывший работник МУРа» Осипов О. ее обхамил и оскорбил, использовал против нее всевозможные уловки и издевался над ней, как он это делал в МУРе.

    Страхование «АВТОКАСКО» является ДОБРОВОЛЬНЫМ И ДОРОГОСТОЯЩИМ, и согласно ст. 929 ГК РФ: «По договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы)».

    В итоге промучив супругу издевательскими вопросами Осипов О. подписал Направление на ремонт. Однако, по непонятной причине он установил лимит на ремонт – 250000 рублей, что так же является нарушением договора страхования. При этом «господина МУРовца» Осипова О. не интересовало, что супруга является кормящей матерью грудного ребенка и просто женщиной, и хотя бы только по этому ко ней нужно относиться с уважением.

    ДЛЯ СПРАВКИ: В отношении супруги было допущено грубое нарушение законодательства РФ: Конституции РФ, ГК РФ, Закона РФ «О защите прав потребителей», а так же нарушены собственные Правилах страхования средств транспорта и гражданской ответственности ОАО «СОГАЗ».
    ОАО «СОГАЗ» в лице сотрудника Осипова О. совершила деяния предусмотренные Ст. 201 УК РФ. «Злоупотребление полномочиями». В ней указано, что использование лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, своих полномочий вопреки законным интересам этой организации и в целях извлечения выгод и преимуществ для себя или других лиц либо нанесения вреда другим лицам, если это деяние повлекло причинение существенного вреда правам и законным интересам граждан или организаций либо охраняемым законом интересам общества или государства.

    ФССН в своем ответе сообщили о необходимости обратиться в суд, т.к. УСЛУГА БЫЛА ОКАЗАНА НЕНАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ.

    Надеюсь, Николай (если это конечно ваше настоящее имя), я дал вам исчерпывающий ответ!

  • Hamma
    23:34

    И еще Заявление в СОГАЗ о страховом случае заполняет СОТРУДНИК ОТДЕЛА УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКОВ Согаза вместе с Страхователем. Так что, писать ЗАЯВЛЕНИЯ ВНЯТНО мы прекрасно умеем. А КАСКО В СОГАЗ лучше не покупать!

  • Федоров Николай
    19:34

    Классика жанра — 31 декабря приобрели полис, а на Рождество страховой случай :)

    ФССН молодцы, предложили отправиться в суд, да еще с такой формулировкой :) )) Желаю вам успехов в судебных делах :) И берегите жену, г-н Хамма, если это конечно ваше настоящее имя.

  • Коля Васин (гость)
    13:54

    И как, есть ли результаты? Соглашусь с Николем, не прошло и недели и баа… Думаю у СК есть право проверить документы, и вынести решение, с другой стороны ничего не может оправдать хамства по отношению к клиенту (тем более женщине), пусть клиент хоть какой степени «неодекватности» он должен чувствовать заботу о себе родном!

  • Hamma
    17:43

    Коля Васин, о чем мы говорим не прошло и недели с момента заключения договора? Что тут подозрительного??? Новогодние праздники — машина стоит около подъезда. 31.12 в момент заключения договора КАСКО а/м был осмотрен с пристрастием сотрудником СОГАЗ, сделаны фотографии а/м, а/м был без повреждений! У СК есть право проверять документы, пускай и проверяют, посылают запросы в УВД выдавшему Постановление и пр. документы. ПРАВА допрашивать клиента и запугивать его отказом в ремонте сотрудники СБ СК НЕ ИМЕЮТ.Про результаты: готовим судебный иск. Потом отпишемся.

  • Коля Васин (гость)
    11:21

    Hamma, какие новости, есть ли положительные сдвиги?

  • Hamma
    23:25

    Спасибо за проявленный интерес. Пока сдвигов нет.

  • Геннадий (гость)
    13:14

    А у меня по страховому случаю от 1 сентября 2011 года, СГ «СОГАЗ», динамит с выплатой.

  • 61 RUS (гость)
    17:45

    Я, конечно, все понимаю, но по-моему страхователь нервный, в каждом комментарии оскорбления и при этом он сам не присутствовал на оформлении заявления, а все со слов жены, которой не мудрено с таким мужем плакать при любом мало-мальском завышении тона, а безопасник делал свою работу, откуда ему знать честный вы или нет сколько на этом денег зарабатывают, его работа такая задавать вопросы, соглашусь с Николаем «берегите жену и нервы».

  • Федоров Николай
    11:04

    Удалось за 10 месяцев подготовить судебный иск? Или всё еще готовите? :)

  • Евгений (гость)
    07:36

    Заинтересовало… Ну и как продвигаются делишки??? Время то идет!!! Вот сижу и думаю, страховать авто и хату или ...????

  • Вася (гость)
    22:52

    Белина Сергей Павлович сидит на откатах

  • гость (гость)
    18:46

    Если быть честным, то не очень порядочная организация! много опломба. Отказывают беспричинно в продолжении договоров на новый срок (не называют причину) не будем и всё. или на Вас нашли что там из службы безопасности. так что желаю Согазу или работать нормально и беречь клиентов или обанкротиться побыстрее! можно конечно жалобы на Согаз ваять, но руки пачкать нет желания :D

  • volovatova@mail.ru (гость)
    10:35

    Согаз во Фролово Волгоградской области, слов нет, Сотрудницы невозможные, гнать их надо, Люди пишите жалобы, на сайте Центра банка РФ есть форма жалобы, для прикрепления пишете письмо и прикрепляете его

  • Страхователь Согаз (гость)
    08:51

    Все, что описывает данный клиент компании абсолютная правда, ну и в принципе обычная банальная ситуация. Не для кого не секрет, что работники СБ «Согаз» бывшие сотрудники силовых ведомств и поэтому ведут себя на местах очень вальяжно. Хамство, дерзасть и не профессионализм являются их визитной карточкой. Достаточно приехать и пообщаться с ними в свободной беседе и Вы сразу все поймете, что эти выскочки в страховании и страховом мошенничестве понимают ровно столько же, сколько и в бальных танцах сантехник.
    Такая компания монополист как «Согаз» не обратит внимание на такого рода жалобы как у Вас Дмитрий, ведь основная задача СБ, это перекрыть отток денег из компании. Вот они и перекрывают как могут)

  • КОМПАНИЯ СОГАЗ СЛЕПИЛА КУЧУ ЛЕВЫХ ПОЛИСОВ (гость)
    21:25

    Я обнаружил что компания согаз выдает левые полисы.Оформлением их занимаеться Аксянов Дамир Анвярович.Подскажите куда мне обращаться… Суть в том что вместо автобуса в компанию сдают мотоцикл с сумой в 1000 рублей с клиента берут 13123руб а сдают 1000руб

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля