Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Автострахование

Клиенты компании должны ездить с разбитыми стеклами

Ночью на стоянке разбили боковое водительское стекло. Начал оформлять документы в милиции. Неожиданно для меня в милиции все прошло без каких-либо проблем, сотрудники отнеслись к делу с огромным участием без намека на какие-либо поощрения.
Что касается Ренессанса: Поехал в сервис На улице Боженко, куда с очень большой вероятностью был бы направлен на ремонт. Показал автомобиль сотрудникам. Срок рассмотрения заявления-10 дней.
Для меня ездить на автомобиле без правого водительского стекла в течение даже нескольких часов достаточно проблематично, не говоря уже о 10-ти днях. Поэтому заменил за свой счет стекло в организации, куда был бы направлен на ремонт с очень высокой вероятностью и взял документы об оплате. Но что я выяснил: по стеклянным элементам выплата в денежном эквиваленте не предусмотрена ни при каких условиях. Несмотря на то, что я постарался вести себя так, чтобы это было максимально удобно для меня и СК Ренессанс.

Если Вы готовы ездить несколько дней без стекол, милости просим.

В этот год получал возмещение по страховому случаю - мне слегка погнули ручку водительской двери и оцарапали дверь на стоянке. Все было сделано достаточно оперативно В прошлом году оцарапали крыло и разбили фонарь на стоянке, тоже все было в порядке, без проблем.
Отказать в выплате в размере 4800 рублей лояльному клиенту с историей взаимодействия, на мой взгляд, очевидная глупость. Не хочу поддерживать это человеческое качество материально.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за обратную связь. К сожалению, ответа от компании не поступило.
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    10:51

    Уважаемый Владимир, укажите, пожалуйста, номер Вашего страхового полиса каско, чтобы компания смогла прокомментировать ситуацию. Уточните, пожалуйста, по договору по стеклянным элементам выплата в денежном эквиваленте также не предусмотрена, или компания озвучила Вам свою позицию по этому вопросу только устно.

  • Владимир (гость)
    20:27

    Полис 001AT-12/43962
    Получил эту информацию: 1. В устном виде от представителей компании в автосервисе на Боженко. 2. По телефону горячей линии после 20-минутного ожидания.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля