Уважаемый Антон, добрый день. Благодарим за выбор нашей страховой компании. Вышлите, пожалуйста, скан полиса и паспорта (страницы с ФИО) на почту klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/83861. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Так что мешает расторгнуть договор и оформить в другой компании (да, может с потерей финансов, но может это и к лучшему?!)? А на этих в суд подать за неисполнение договора!
Больше недели не могут исправить ошибку
Очень огорчает обслуживание в ВСК в Саратове.
Дело было так:
Впервые в жизни купил авто и решил оформить первый в жизни полис ОСАГО. В дилере сравнили результаты и решили оформить в ВСК онлайн.
В итоге полис обошёлся более чем в 22 тысячи рублей. И была допущена ошибка в одной букве отчества. И далее началось.
— В ГИБДД отказали в регистрации ТС, потерял время и оплату госпошлины.
— Звонил в ВСК — там сказали, что ничего не могут сделать, так как полис какой-то серии ТТТ на каком-то непонятном бланке и нужно ехать в офис на другом конце города. Огорчились, но поехали туда.
— Там сказали, что исправят в течении дня и отправят на Email.
— Через два дня ничего не прислали и не звонили.
— Дозвониться получается с трудом, кормят «завтраками», если удаётся дозвониться.
— Прошло 4 дня. Просрочено ещё одно заявление в ГИБДД на регистрацию ТС, т.к. обещали скинуть полис через 4 дня, но не скинули.
— Через 6 дней исправили ошибку не полностью, и снова сказали ждать.
— На начало второй недели, снова нет ответа, при дозвоне сказали, что того сотрудника нет, полный игнор и (ссылаются что сделают позже, т.к. «сильно заняты»).
— В итоге скорее всего сгорит уже третье заявление в ГИБДД на регистрацию ТС.
Не думал, что за такую стоимость ОСАГО будет такое отношение. Никому не советую.