Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

отсутствие информации о заключении договора ОСАГО с виновником ДТП

Проблема решена!

В конце мая произошло ДТП, виновник которой застрахован в ВСК. 30 мая сдали все необходимые документы получили номер дела №1878205. Ну рассказывать какой там сервис не буду т.к все кто сталкнулся и без меня знают. И вот 27 июня решилась уточнить, что по моей выплате и получила неожиданный ответ ВАМ ОТКАЗАНО. Г-жа Кузнецова (представитель компании) правда помогла получить уведомление об отказе на электронку. В уведомлении сказано, что у страховой компании отсутствуют сведения о заключении договора страхования и предлагают мне предоставить им этот документ. При этом при проверке на сайте РСА полиса причинителя вреда он числится за СОАО ВСК и ни слова о том, что данный полис утерян или аннулирован. Конечно я отправила жалобу в ФСФР и РСА по получении письменного ответа пойду в суд и уже с оценкой ущерба. Вот только думаю у них сотрудники просто безграмотные или им доплачивают за облапошивание людей. Так как предложение ВСК меня повеселило от души. Они меня попросили найти виновника и привести им полис дабы они убедились, что таковой есть. Если учесть, что виновник ДТП это водитель дальнобойщик проживающий в Нижегородской области, то найти его у меня шансов не много. Неужели ВСК подает недостоверную отчетность о количестве заключенных договоров. ПОЛИС ЭТО ВРОДЕ БЛАНК СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ или в ВСК как-то иначе. За такие вещи и лицензии можно лишиться. Подумайте прежде чем страховать свое имущество в этой компании.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. считаем, что претензии клиента обоснованные.
Уважаемая Анна!

Рады Вам сообщить о том, что мероприятия по проверке полиса ВВВ 0626645114 успешно завершены. Данный полис авторизован ВСК. Документы по убытку прошли проверку — заявленный случай признан страховым. Ожидайте перечислений на ближайшей рабочей неделе. И примите наши искренние извинения за доставленные неудобства!

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена

___________________________________________________________________

Понимаем Ваши чувства, однако выплату «вслепую» только по номеру полиса, указанному в справке по ф. 154 компания произвести не имеет права.
Осуществлять выплату по договору страхования, который не числится в корпоративной базе договоров страховой компании не предоставляется возможным. В предусмотренные законом об ОСАГО сроки осуществить авторизацию полиса виновника ДТП не удалось, в связи с чем Вам было выслано уведомление об отказе в выплате по неопознанному договору. Информация о заключении договора ОСАГО на а/м МАЗ М874АВ152 в СОАО «ВСК» своего подтверждения не нашла.
Для выяснения обстоятельств заключения договора страхования ВВВ 0626645174 необходима копия полиса, которая позволит идентифицировать страхового посредника и провести все необходимые мероприятия по признанию события страховым и произвести ОБОСНОВАННУЮ выплату.

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена

14 комментариев
14 комментариев
  • Андрей-58
    15:34

    Расстреляйте брокера, лично дам патроны

  • Анна (гость)
    11:35

    Уважаемая Кузнецова Елена! Хотелось бы узнать где страховая компания взяла такой номер полиса, посмотрите еще раз справочку о ДТП там номер полиса несколько отличается от указанного вами. Да собственно я и не особо расстроилась раз вы не в состоянии следить за своими документами, то полис поищет ФСФР. Уж если они тоже не найдут понесу заявление в правоохранительные органы.

    • Новикова Елена Александровна
      14:26

      Уважаемая Анна, номер полиса в КБД введен неверно. Ошибка в одной цифре. ВСК проводит мероприятия по устранению ошибки и повторной авторизации полиса. Я буду держать Вас в курсе.

  • АСН Администратор
    16:38

    Уважаемая Анна, сообщите нам, пожалуйста, когда Вы получите выплату от компании.

    • Анна (гость)
      16:43

      Обязательно сообщу.

    • Анна (гость)
      13:26

      09.07.2013г СОАО ВСК перечислила страховое возмещение в сумме 22 751-10. Хватит ли этой суммы на восстановление автомобиля (замена крыла и ремонт бампера) пока не знаю. Могу сказать одно, СК задержала выплату и не уложилась в срок 30 дней. Уведомление об отказе, оригинал которого я до сих пор не получила, считаю неправомерным. СК грубо нарушает законодательство РФ, если кому интересно могу прокомментировать все нарушения, которые коснулись в частности моего случая, ссылкой на соответствующую статью.

      • Новикова Елена Александровна
        12:50

        Отмечаем, что выплата не была задержана. В рамках установленого законом срока полис не был идентифицирован в КБД ВСК, в связи с чем, не нарушая законодательные сроки, потерпевшему было направлено Уведомление. Повторное рассмотрение убытка в связи с выявлением неточности данных после первоначального урегулирования так же проходило без нарушений сроков.

        С уважением

        • Анна (гость)
          13:39

          Уведомление об отказе само по себе было незаконным, а если учесть то, что полис не был идентифицирован из-за невнимательности сотрудников Ваш ответ это детский лепет. Я вам ещё раз повторяю мною были сданы документы, в которых ошибок не содержалось, а если сотрудники СК не в состоянии правильно прочитать несколько цифр и идентифицировать полис, то это ни как не может быть моей проблемой. Вы это расскажите это надзорным органам.

  • Новикова Елена Александровна
    14:21

    Уважаемая Анна, нести ответственность ВСК всегда готова. А Вас лично просим отказаться от оскорбительного тона общения. Вам не хамили, заметьте, в отличие от Вас.

    • Анна (гость)
      16:00

      Уважаемая Елена! Я очень ценю именно Вашу помощь т.к. действительно операторы на все мои вопросы отвечали ничего не знаем запишитесь на приём и т.д. Вы помогли мне прояснить причину отказа и держали в курсе происходящего. Считаю критику в адрес СК обоснованной. Я прекрасно понимаю, что ОСАГО для СК головная боль и убытки. Конечно вы должны сохранять репутацию компании в которой работаете. Все ответы, которые я получила можно было подвести под категорию «Сам дурак».

      • Новикова Елена Александровна
        16:16

        Анна, с выводами про некую категорию не соглашусь, поскольку это лишь субъективное мнение, полагаю, основанное на личной обиде. Ничего подобного в наших разъясениях нет. Мы нашли ошибку, признали ее, извинились и оплатили убыток. От человеческого фактора, увы, застраховаться невозможно. Опечатка в номере полиса — фактор случайный, и до, как впрочем, и после его обнаружения, Компания действовала в рамках закона, и при первой же возможности исправила ситуацию. Поэтому крайнее негодование вызывает Ваше высказывание относительно комментариев представителя Компании и ВСК в целом.
        В любом случае, Анна, Ваше мнение остается Вашим, и мы блгодарим Вас за данную возможность исправить допущенную ошибку. Всего Вам доброго.

        • Анна (гость)
          23:19

          Елена, я редко действую через чувства и эмоции, поэтому обиды тут нет. Я вполне допускаю, что это человеческий фактор действительно не ошибается тот кто ничего не делает. Мне не понравился официальный ответ СК, который как бы вам не хотелось, либо говорит об отсутствии должной компетенции либо о преднамеренном уклонении от уплаты. Я не думаю, что в ВСК работают некомпетентные люди, а значит остается второе. Дело в том, что я как раз работаю в финансовом секторе и я очень хорошо понимаю как хорошо нужно всё проверить прежде чем дать официальный ответ или принять какое-либо решение. ЦБ за неправомерные действия в адрес физиков просто жутко лютует. Естественно когда я узнала, что в ВСК это не единичный случай это стало делом принципа. Не надо думать, что кругом непроходимые тупицы. Я посмотрела судебные решения по ВСК и там всё грустно почти все иски проиграны. Конечно ВСК это не единственное зло на рынке страхования, но прецедент у меня возник именно с вашей СК. Елена не принимайте мой ответ на свой счет, вы свою работу выполняете на отлично, в конце концов вы наверно не юрист и разбираться в тонкостях закона в ваши обязанности не входит. Вам удачи, а компании ВСК желаю только положительных отзывов и процветания.

  • АННА (гость)
    14:47

    Укажите мне на оскорбительные выражения в моём сообщении и если это так я принесу свои извинения.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля