Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

гипер ПРОБЛЕМА со страховой ВСК,мне не могут дать согласование после ДТП уже БОЛЕЕ 2-Х месяцев.

11 апреля 2013 г. у меня произошло ДТП: я ехал вечером по трассе, погода была пасмурная, темно да и корова была черная, в общем я ее сбил. Позвонил в ГИБДД и сообщил о ДТП.Так же позвонил в страховую компанию и рассказал что случилось.Страховая компания зарегестрировала мой случай за номером 1813348 и сказала что мне надо будет проехать в отдел урегулирования убытков г.Ростова для подачи документов. После сбора всех документов в ГИБДД, а именно определения и справки 16 апреля 2013 г. я обратился в отдел урегулирования убытков в г.Ростов-на-Дону и сдал все документы, а именно: определение и справку с ГИБДД, копию свидетельства о регистрации ТС, копия водительского удостоверения, копия страхового полиса КАСКО за номером 13010VF001002, копию паспорта и справку по форме 748.В страховой мне дали номер человека, который вскоре выехал и осмотрел мою машину, сделал какие-то фото, и сказал что он отправит в ВСК акт.Также в страховой мне выдали направление на дефектовку в сервисный центр и сказали что вынесут решение по моему случаю в течении 5 дней.Я отвез машину в сервис и до сих пор она там. Сегодня 28 июня 2013 года и мои страховой случай, рассматриваемый «в течении 5 дней» находится на стадии согласования с Москвой, как мне сообщают в ОУП г. Ростова.На мои звонки в Москву в центр контроля качества они мне говорят: что вы звоните к нам, типа все вопросы решайте на уровне офиса куда вы обращались.На просьбу, уже даже не к менеджеру. который ведет мое дело, а его начальству как-нибудь повлиять на ускорение принятия решения мне отвечают что ничем помочь не могут остается только ждать, связываются они только по какой-то своей программе и у них нет даже телефонов отделов в Москве. которые рассматривают эти вопросы, т.е. не цивилизация, а как-то все в обратном направлении.
В общем прошу разобраться с моим делом №1813348,№ страхового полиса 13010VF001002, потому что уже нет никакого терпения ждать «манны небесной».
После таких случаев конечно же не хочется страховаться в этой компании и особенно не буду советовать никому.

очень долгое принятие решений по страховым выплатам, не возможно даже дозвониться в ОУП г. Ростова-на-Дону и как следствие БОЛЬШАЯ потеря денег из-за того что авто не ремонтируют.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Уважаемый Антон Юрьевич!
Отделом контроля качества внимательно изучены материалы Вашего страхового дела. Учитывая массив повреждений, не находим критичным согласование весьма сложного ремонта Вашего автомобиля.
Согласование проводилось по 109 позициям на сумму более 260 тысяч рублей.
Направление в СТОА было выслано 24 мая 2013 года. 31 мая получен первый Акт на проверку. Согласовательные мероприятия с повторным выездом эксперта на СТОА проходили в течение месяца 11,12,17,24,25 июня.
По сведениям представителя СТОА срок поставки з/ч после последнего согласования запланирован на 16.07.13.

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена
1 комментарий
1 комментарий
  • Новикова Елена Александровна
    15:05

    Добрый день, Антон Юрьевич.
    В ближайшее время мы разберемся в причинах возникновения сложностей в урегулировании дела и оповестим Вас о результатах.

    С уважением

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля