Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Неверный кбм

Проблема решена!

Уже не первый год оформляю страховки в компании «Ресо-Гарантия». У меня была смена прав и кбм слетел с 13 класса до 1! Ходил в офис компании, скидку не смогли перенести, так как у меня была неверно указана дата рождения в cтарых правах (19.06.1968, хотя на самом деле 19.07.1968). Неужели из-за ошибок гаи и страховой компании эти скидки нельзя вернуть? Уже не знаю куда жаловаться! Пришлось оформить так страховку. Как мне вернуть теперь свои скидки?
Зовут меня Гаппоев Алихан Хасанбекович (19.07.1968), номера прав 9913 936644, номера старых прав 15УВ 121049.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
Уважаемый клиент!

Благодарим за то, что воспользовались нашими рекомендациями.
Специалисты направили запрос в РСА. КБМ восстановлен.
Как сообщила директор филиала, Вы приглашены в офис для предоставления оригиналов документов с целью внесения корректных данных в нашу информационную систему, а также оформления заявления на возврат излишне уплаченной премии.

Искренне надеемся, что наши специалисты достойны оценки «5», поскольку они исправляли ошибку не нашей Компании.

Просим поменять оценку.
Спасибо за понимание.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

27.01.22

Уважаемый клиент!

Поскольку мы не видим ранее заключённых договоров в нашей Компании, необходимо обратиться на наш сайт, пройдя по ссылке: Проверка корректности расчета КБМ (reso.ru),
https://secure.reso.ru/sites_https/reso/CheckKbm/index.html

Заполните, пожалуйста, форму на сайте, коллеги сделают запрос в РСА и уведомят Вас о дальнейших действиях.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    14:38

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

  • Лабур Вера Представитель СК
    14:41

    Уважаемый клиент!

    Благодарим за то, что воспользовались нашими рекомендациями.
    Специалисты направили запрос в РСА. КБМ восстановлен.
    Как сообщила директор филиала, Вы приглашены в офис для предоставления оригиналов документов с целью внесения корректных данных в нашу информационную систему, а также оформления заявления на возврат излишне уплаченной премии.

    Искренне надеемся, что наши специалисты достойны оценки «5», поскольку они исправляли ошибку не нашей Компании.

    Просим поменять оценку :)
    Спасибо за понимание.
    ________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля