Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Отказ в полном ремонте по страховому случаю

Проблема решена!

По полису SYS1925341672 было отказано в ремонте передней левой двери, так как в «процессе рассмотрения материалов дела установлено, что повреждения передней левой двери и ручки передней левой двери по характеру, месторасположению и направлению развития не могли быть образованы при обстоятельствах заявленного Вами события»
Как такое может быть, если в определении об административном правонарушении повреждения передней левой двери указаны. В эту дверь въехали запасным колесом, которое находится гораздо выше бампера авто виновника ДТП. И потом, скрытые повреждения, которые появляются не сразу при визуальном осмотре, никто не отменял. Выплатное дело АТ11640867
Придётся предьявить досудебную претензию, но я хочу спросить, как такое может вообще быть? Виновник ДТП признал свою вину, регресс по ОСАГО вы получите, а моя машина застрахованная по КАСКО будет отремонтирована частично из-за чьей-то жадности? У меня машина регулярно страхуется в вашей компании, так может мне не стоит быть такой лояльной?

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен компанией.
Уважаемая Наталия Михайловна!

Благодарим Вас за дополнительную информацию.
После повторного рассмотрения руководство считает возможным урегулировать возникшие разногласия.
Спасибо за преданность нашей Компании.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
7 комментариев
7 комментариев
  • Муслим (гость)
    10:06

    Такое может быть, и вы такая не одна. Суд вас ждёт долгий, это шаблонный ответ данной организации. Открой те сайт верховного суда РД и посмотрите дела с данной СК, этот текст они отправляют всем независимо от материалов дела, хотя они сами приняли факт дтп, провели расчёт,

    • Муслим (гость)
      10:08

      Так же хочу добавит, если вас направят на ремонт, то не соглашайтесь на использование БУ деталей, по закону установка строго новых деталей. Ответ от страховой могу прислать ) они это подтвердят

  • АСН Администратор
    16:56

    Уважаемая Наталия, достигнута ли договоренность с компанией, решен ли вопрос?

  • АСН Администратор
    23:50

    Уважаемая Наталия, из ответа компании следует, что компания считает возможным урегулировать возникшие разногласия. Уточните, пожалуйста, урегулирована ли ситуация, решен ли вопрос на сегодняшний день?

  • Лабур Вера Представитель СК
    14:52

    Уважаемая Администрация АСН!

    Как мы и сообщали ранее, 25.01.2022 в 16:45 ч, после предоставления Страхователем дополнительного материала, все разногласия со Страхователем урегулированы.
    Направление на СТОА выдано, предварительный заказ-наряд согласован.
    Страхователь оповещена по телефону.
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

  • Наталия Афиркина (гость)
    06:16

    Здравствуйте! Действительно, все работы по ремонту автомобиля были выполнены и 18 февраля я его забрала из ремонта. Проблема решена, спасибо

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля