"… на все, от момента аварии и до получение автомобиля из ремонта прошло 4 месяца с учетом НГ праздников. "
И оценка 5… жесть))))
Если Вы пехом 4 месяца отходили и такую оценку поставили, то наверное автомобиль Вам и ни к чему))
Да, Александр, оценка 5! Я еще раз повторяю, автомобиль после аварии был не на ходу. И я читала регламен СК по срокам согласования и ремонта, ни один из пунктов не был нарушен. И я не из тех истериков, которые орут и думают, что будет быстрее проходить процесс. Я в сказки не верю и реально оценивала ситуацию, поэтому 4 месяца это супер в моем случае. Мне не царапину закрашивали, а поменяли половину автомобиля! Да, забылла отметить, на получение справки из ГАИ ушло 2 недели, в грeggt разбора не могли принять разобраться)) Поэтому Ренессанс отличная СК, вообще никаких проблем не возникало по моему страховому случаю.
Александр, надо быть объективней и читать больше!
По поводу истеричек… Я истерик тоже не одобряю, в особенности со стороны тех, кто правил даже не удосужился прочитать. Но 4 месяца это уже лишка для ремонта. К Вашему сведению, заменить полмашины Вам не могли, так как это тотальный случай, а вот в случае тотала как раз 4 месяца нормальный срок по выплате и всем согласованиям.
Две недели справки из ГАИ кто получал? Аварийный комиссар? Если да, то тогда все ясно.
По поводу быть объективней и читать больше… тут уже я смысла во фразе не улавливаю. Вроде бы объективный я и читаю много…
Пусть даже вам поменяли половину машины. НО!
Срок согласование не дожен превышать 15 дней.
Месяц, максимум 2 идут детали и ремонт неделя.
Я насчитал максимум 3 месяца, если вообще ничего не делать, никого не ускорять и т.п.
Со всеми ускорениями я за 3и недели укладывался по 2ум бамперам и стеклу.
Если вы ждали 4е месяца, то вы реально поможете разгрузить дороги от пробок, если и дальше не будете ездить
А страховщиков за 4е месяца надо реально увольнять или банкротить.
2.11.12 Зарегистрирован страховой случай 001AS12-038322
как я уже и говорила, 2 недели ушло на получение справки из ГИБДД, + встреча с выезднвм экспертом переносилась 2 раза по моей инициативе. В итоге, после сбора всех документов.
20.11.12 Передано на принятие решения
28.11.12 Направить в ремонт
29.11.2012г. позвонили из СТОА и записали на дефектовку на 15 января 2013г. (очереди + НГ праздники)
15.01.2013г. автомобиль передан в ремонт
25.01.2013г. Дефектовка произведена, «акт скрытых дефектов» отправлен в СК.
29.01.2013г. спецификация полностью согласованна, размещена заявка на запчасти.
12.02.2013г. Запасные части в наличии, а/м в ремонте
20.02.2013г. Ремонт завершен
23.02. 2013г. Я забрала автомобидь из сервиса.
СК, согласовывала все даже быстрее, установленных сроков! Долго, потомуч то меня направили в хороший СТОА, где очереди на месяц вперед. Позже я узнала, что записываться на дефектовку можно заранее. Также хочу отметить, что хотя в полисе страхования указано «направление на ремонт на СТОА оф. дилера по направлению СК» мне дали возможность самой выбрать место, где я хочу ремонтировать А/М, так же давали советы, где лучше, а куда лучше не стоит идти.
Никто меня не переубедит, что Ренессанс хорошая страховая компания и выполняет свои обязательства. Я и дальше там страховалась, но из-за страхового случая за который пришлось СК заплатить 147000р., цена полиса для меня слишком высока. Я не готова отдать треть стоимости моей машины. Цена- единственная причина, почему я уйду в другую страховую.
001AS12-038322
2 ноября 2012г. произошло ДТП с двумя участниками. Виновник не установлен. Мой автомобиль был значительно поврежден. По страховому поличу предусмотрен эвакуатор с мкста ДТП, но его я так и не дождалась. Мне было отказано в данной услуге по причине того, что по требованию инспектора ДПС автомобиль был перемещен с перекрестка к обочине. Ну да ладно, это мелочи.
В офисе сотрудники очень вежливые. Молодой человек, который принимал у меня заявление даже давал рекомендации по выбору СТОА, выбрали очень удачно )) Никаких задержек в согласовании не было. Приезжал выездной эксперт, в кузомном центре потом мне сказали, кокой у Вас хороший эксперт приехжал, столько пунктов заполнил, обычно стараются как можно меньше указать.И действительно скрытых повреждений оказалось не много. в основном все уже было указано экспертов. После получения направления на ремонт стояла в очереди полтора месяца, но это не вина страховой компании и просто не повезло, НГ… Согласование с кузовным центром произошло настолько быстро, что я даже и не мечтала о таком после прочтения других отзывов, где ужасы какие то пишут, что согласование по пол года происходит. Ремонт был качественным и быстрым, автомобиль как новенький)) на все, от момента аварии и до получение автомобиля из ремонта прошло 4 месяца с учетом НГ праздников.
На протяжении всего времени я мучала сотрудников СК вопросами и звонками, мне всегда отвечали вежливо и доходчиво. С удавольствием осталась бы и дальше в этой компании, но очень дорого теперь мне обойдется полис… Рекомендовать СК буду однозначно!