Закон О защите прав наглых потребителей тут вообще ни при чем. Вам же не отказываются вернуть деньги — щас только полюс найдем. Не в кассу и не в тему.
Моя судебная практика показывает, что сейчас суды применяют ЗоЗПП также и в отношении страховых компаний.
Совершенно непонятно в чем проблема? Теща ворчит, Вы тоже в суд пойдете?
Ренессанс не возвращает деньги без объяснения причин. Вам бы было все равно?
Непрофессионализм меня уже не удивляет. Удивляет абсолютное нежелание решать проблему! По телефону горячий линии со мной отказывались даже говорить, заявив, что полис из офиса Ренессанса оказался не настоящим!
Ренессанс не возвращает остаток денег за расторгнутый полис. У них на это было 10 дней, прошел уже месяц. В самом Ренессансе со мной не хотят говорить потому что такого полиса у них в базе нет. Отсюда вывод — или сотрудники офиса некомпетентны или полис был поддельный.
Продолжение истории — после этого отзыва мне позвонили из Ренессанса и еще раз рассказали сказку, про то, что они потеряли все(!) мои документы. Решить проблему в Ренессансе даже не пытаются. Крайне не рекомендую эту СК.
Скорее всего сотрудник мог присвоить ваши денюшки себе, а полис не сдать. такое часто случается. называется это-мошенничество
Купленный в центральном офисе Ренессанса полис не настоящий?
12 марта 2013 года я продлил существующий полис КАСКО 005АТ-12/03292 еще на один год и получил новый полис 005АТ-13/01545. Однако, после продажи своего автомобиля, я написал заявление о расторжении договора КАСКО. Это заявление и комплект документов были приняты в офисе СК восьмого апреля. Мне сообщили, что остаток страховой премии перечислят на указанный мной счет в течении 14 календарных дней. Этот срок прошел, но выплаты не произошло. Я позвонил по горячей линии в СК, где мне сообщили, что купленный в центральном офисе Ренессанса полис не внесен в систему и поэтому они не смогут его расторгнуть. Со мной связались представители СК из Волгограда, которые подтвердили, что они не могут найти информацию о моем полисе и пообещали обязательно перезвонить в течении дня. Этого конечно не произошло — сегодня я сам позвонил в СК, где мне сообщили, что о моем полисе они не знают. Соответственно расторгнуть договор они не смогут. Прошу компанию принять меры, чтобы такая ситуация не повторялась в дальнейшем, а также выплатить оставшуюся часть страховой премии и неустойку согласно ЗоЗПП.
Также хочу посоветовать другим клиентам Ренессанса — после заключения договора КАСКО, даже в центральном офисе необходимо позвонить по горячей линии и узнать, действительно ли сотрудники Ренессанса продали вам настоящий полис или вы стали жертвой мошенничества.