Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Купленный в центральном офисе Ренессанса полис не настоящий?

12 марта 2013 года я продлил существующий полис КАСКО 005АТ-12/03292 еще на один год и получил новый полис 005АТ-13/01545. Однако, после продажи своего автомобиля, я написал заявление о расторжении договора КАСКО. Это заявление и комплект документов были приняты в офисе СК восьмого апреля. Мне сообщили, что остаток страховой премии перечислят на указанный мной счет в течении 14 календарных дней. Этот срок прошел, но выплаты не произошло. Я позвонил по горячей линии в СК, где мне сообщили, что купленный в центральном офисе Ренессанса полис не внесен в систему и поэтому они не смогут его расторгнуть. Со мной связались представители СК из Волгограда, которые подтвердили, что они не могут найти информацию о моем полисе и пообещали обязательно перезвонить в течении дня. Этого конечно не произошло — сегодня я сам позвонил в СК, где мне сообщили, что о моем полисе они не знают. Соответственно расторгнуть договор они не смогут. Прошу компанию принять меры, чтобы такая ситуация не повторялась в дальнейшем, а также выплатить оставшуюся часть страховой премии и неустойку согласно ЗоЗПП.
Также хочу посоветовать другим клиентам Ренессанса — после заключения договора КАСКО, даже в центральном офисе необходимо позвонить по горячей линии и узнать, действительно ли сотрудники Ренессанса продали вам настоящий полис или вы стали жертвой мошенничества.

недействительный полис(!) несоблюдение сроков выплаты непрофессионализм сотрудников
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку от компании не поступил официальный ответ.
20 комментариев
20 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля