Проект полиса не принят РСА. При анализе загруженных данных РСА обнаружены следующие ошибки:
Адрес для физического лица, указанный в виде кода ФИАС не соответствует данным в базе MDM.
Точно такая же ошибка при попытке продления действующего полиса. Уже неделю не могу продлить. Я что-то сомневаюсь, что эта самая федеральная информационная система, на которую, по словам уважаемого представителя СК, их компания никак не может повлиять, постоянно находится в нерабочем состоянии, и что вдруг у множества клиентов адреса стали не совпадать с какой-то еще базой данных. Лично мой адрес не изменился ни на букву, и данные в базах с прошлого года никак не могли измениться! Подозреваю, что именно СК искусственно создает проблемы с оформлением e-ОСАГО, чтобы вынудить клиентов пойти в офис и там впарить кучу допов. Касаемо конкретно данной СК, помнится, раньше они нечитаемую капчу ставили, и коды подтверждения, состоящие вперемешку из букв кириллицы и латиницы, чтобы клиент наверняка не смог пройти дальше и оформить таки полис. Также (а этим уже грешили практически все СК), после того, как клиент потратит кучу времени на заполнение данных, при попытке оформить полис, каждый раз выскакивала какая-нибудь ошибка, то якобы сервер у них перегружен, то внезапно технические работы начинались, то неопознанная ошибка и предложение перекинуть на сайт РСА для выбора гарантирующей СК. Ни одна, подчеркиваю, ни одна СК на своем сайте не давала дооформить и получить полис, все перекидывали на сайт РСА (Сейчас, наверное, тоже самое, просто я еще не пробовал в этом году оформить заново, пока пытаюсь продлить). Ну ничего, мы тоже этот беспредел так не оставим, будем бороться, добиваться справедливости, которой, к сожалению, в нашей стране ни в одной сфере практически не осталось.
(Проект полиса не принят РСА. При анализе загруженных данных РСА обнаружены следующие ошибки:
Адрес для физического лица, указанный в виде кода ФИАС не соответствует данным в базе MDM.
Проверка в ФОИВ невозможна. Произошла ошибка на стороне внешних сервисов.)
Кто разобрался как исправить ошибку?
Проект полиса не принят РСА. При анализе загруженных данных РСА обнаружены следующие ошибки: Проверка в ФОИВ невозможна. Произошла ошибка на стороне внешних сервисов. Адрес для физического лица, указанный в виде кода ФИАС не соответствует данным в базе MDM.
Проект полиса не принят РСА. При анализе загруженных данных РСА обнаружены следующие ошибки:
Проверка в ФОИВ невозможна. Сервис ФОИВ не ответил за настроенное время ожидания.
Проверка в ФОИВ невозможна. Произошла ошибка на стороне внешних сервисов.
Адрес для физического лица, указанный в виде кода ФИАС не соответствует данным в базе MDM.
Ошибка актуальна. До сих пор не решили проблему
Да уж, ничего не поменялось. Видимо время тратить нету смысал, поеду в офис оформлять
Я и в офис ездила, и в другие страховые обращалась. База везде одна. Что делать, вообще не представляю
… а в офисе говорят заходите на сайт, мы не можем оформлять или звоните на горячую линию
Проект полиса не принят РСА. При анализе загруженных данных РСА обнаружены следующие ошибки:
Адрес для физического лица, указанный в виде кода ФИАС не соответствует данным в базе MDM.
Проверка в ФОИВ невозможна. Произошла ошибка на стороне внешних сервисов.
та же проблема!
дурдом еще ценник подняли
Проблема в том, что раньше в ФИАС у вас был адрес «дом #__», а сейчас стало «домовладение #__».
Вам надо чтобы Страховщик исправил у вас адрес на домовладение, т.е. так как по ФИАСу и тогда проблема уйдёт.
Ничего подобного. У меня два автомобиля застрахованы. И на один получается продлить страховку а на второй вот такая же проблема как у всех тут.
НЕ МОГУ ОФОРМИТЬ
Проект полиса не принят РСА. При анализе загруженных данных РСА обнаружены следующие ошибки:
Проверка в ФОИВ невозможна. Произошла ошибка на стороне внешних сервисов.
Адрес для физического лица, указанный в виде кода ФИАС не соответствует данным в базе MDM.
Документ в ФОИВ не найден.
Мы с радостью помогли бы Вам. Однако ни на
ФОИВ — Федеральные органы исполнительной власти России, ни на
ФИАС — Федеральная информационная адресная система
мы не в силах оказать влияние.
Благодарим за понимание.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»