Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Отказывают в выплате наличными

При оформлении полиса каско сотрудником Дробиленко Ириной мне были озвучены условия страхования, в чём я, собственно, не сомневался, т.к. страховался в Росгосстрах постоянно, и проблем с ремонтом и выплатами ранее не во возникало.

Произошёл страховой случай, и мне тупо выписывают направление на ремонт. На мой вопрос почему меня не спрашивают, что я в данном случае хочу (ремонт на СТОА или наличные), мне отвечают что у меня только ремонт на СТОА. Якобы у них внутреннее распоряжение от вышестояшего руководства выплату наличными с 1.02.2011 приостановить!!! Полис я оформлял ещё в 2010 году, так почему же меня не проинформировали об изменениях условий договора!?!? Я попросил составить допсоглашение на ранее оговорённых условиях, и меня тут же отправили в центральный офис на Южнопортовой. Ехать туда я не собираюсь. Где я оформлялся, изначально там и должны решать все вопросы. Сами они просто боятся связываться с центральным офисом. В итоге я добился заявления на выплату наличными и в нём изложил суть проблемы. Но услышал из уст Ольги Михайловны - сотрудника отдела убытков, - что будет отказ в письменном виде, хотя в правилах страхования каскр в п.13.20 чётко прописано:

а)выплата путём перечисления на счёт СТОА

б)наличными деньгами.

Сотрудники РОСГОССТРАХа не знают своих же правил страхования. Тем самым меня нарочно вводят в заблуждение. Оставляю за собой право обратиться в компетентные органы (РОССТРАХНАДЗОР и Люберецкий Городской Суд).

Нарочно вводят в заблуждение
Качество обслуживания
Уважаемый Сергей!
Укажите, пожалуйста, номер дела. Постараемся разобраться в данной ситуации и предоставить комментарии.
В соответствии с пунктом 9 страхового полиса от 19.10.2010г., в качестве способа выплаты страхового возмещения сторонами был избран ремонт на станции технического обслуживания автомобилей по направлению Страховщика. Пунктом 13.10 Приложения №1 «Автокаско» к Правилам страхования транспортных средств и спецтехники №171 предусмотрено, что при направлении Страхователя на СТОА по выбору Страховщика, оплата счетов из СТОА за фактически выполненный ремонт застрахованного ТС производится в порядке, предусмотренном соответствующим договором между Страховщиком и СТОА. Если договором страхования предусмотрена безусловная франшиза, Страхователь (Выгодоприобретатель) оплачивает на СТОА сумму, эквивалентную размеру франшизы, самостоятельно.
Таким образом, Страховщик и Страхователь в договоре страхования транспортного средства соглашением сторон определили форму и способ осуществления страхового возмещения и договором страхования транспортного средства не предусмотрена обязанность Страховщика произвести выплату страхового возмещения наличными/безналичными средствами непосредственно Страхователю (выгодоприобретателю).
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
3 комментария
3 комментария
  • Сергей (гость)
    21:42

    номер дела 3935384

  • Сергей (гость)
    09:09

    Я вам ещё раз повторяю что Дробиленко Ирина озвучив мне условия страхования, некорректно (неправильно) оформила полис КАСКО. Тем самым не указав в п.8 (дополнительные условия) выплату наличными. Стандартная отписка специалистами обработки общения с клиентами меня не устраивает. Вынужден обратиться в РОССТРАЗНАДЗОР и в дальнейшем в СУД.

  • Станислав (гость)
    13:57

    Абсолютно такая же проблема — страхую 4 машины, являюсь клиентом РГС 8 лет — сегодня в Видновском филиале тоже самое сказали — направление на СТОА.
    Считаю это навязыванием услуг, затягивание сроков возмещения, введение в заблуждение при заключении договора (по меньшей меры сокрытие ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЙ информации)
    Я в суд, а в РГС больше ни ногой!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля