Начинаю на собственной шкуре убеждаться, что ниженаписанные отрицательные отзывы это похоже норма для уважаемой, надежной, лучшей и т.д. компании «Ренессанс-Страхование»
У меня страховой случай произошел 03.03.2013г. № Договора страхования 006АТ-13/00676 от 25.01.2013г.
Возмещение ущерба-ремонт диллером по направлению Страховщика
Все поначалу шло согласно регламента
04.03.13г. принимают все документы по реестру.
Регистрируют № убытка 006 AS 13-001390
Через 15 рабочих дней(раньше не ждите) 26.03.13г. получаю СМС с направлением на СТОА
Диллер записывает на 03.04.13г. на осмотр, после осмотра 07.04.13г. направляет заказ-наряд в Ренессанс
Согласно п 11.6.3.Правил страхования утвержденных приказом генерального директора
ждем согласование заказ-наряда в течение 10 рабочих дней (раньше 2-х недель не ждите)
Проходит срок по регламенту и ОППА начинается «танец маленьких лебедей»
Звоню 22.04.13г. на СТО отвечают что, согласования нет.
Далее звоню в Центр поддержки клиентов Ренессанса отвечают, что необходима Независимая экспертиза
Никто меня о необходимости Независимой экспертизы не уведомлял, на основании чего она должна проводиться не понятно. После осмотра автомобиля экспертом-оценщиком компании Ренессанс повреждения указанные в акте №1/20178 от 04.03.13 г. не добавились и не убавились. В правилах страхования утвержденных генеральным директором Ренессанс нет ни одного пункта о том, что Страховщик вправе увеличить сроки согласования ремонта при назначении Страховщиком независимой экспертизы
На мой вопрос когда и где будет проводиться эта экспертиза никто внятно мне не ответил. Ответ ждите Вам позвонят то же самое, что сам дурак, что у нас застраховался.
Напрашивается вывод о умышленном затягивании сроков урегулирования убытка
Далее буду публиковать свой дневник походу поступления информации.
Ренессанс похоже печальный романс
Начинаю на собственной шкуре убеждаться, что ниженаписанные отрицательные отзывы это похоже норма для уважаемой, надежной, лучшей и т.д. компании «Ренессанс-Страхование»
У меня страховой случай произошел 03.03.2013г. № Договора страхования 006АТ-13/00676 от 25.01.2013г.
Возмещение ущерба-ремонт диллером по направлению Страховщика
Все поначалу шло согласно регламента
04.03.13г. принимают все документы по реестру.
Регистрируют № убытка 006 AS 13-001390
Через 15 рабочих дней(раньше не ждите) 26.03.13г. получаю СМС с направлением на СТОА
Диллер записывает на 03.04.13г. на осмотр, после осмотра 07.04.13г. направляет заказ-наряд в Ренессанс
Согласно п 11.6.3.Правил страхования утвержденных приказом генерального директора
ждем согласование заказ-наряда в течение 10 рабочих дней (раньше 2-х недель не ждите)
Проходит срок по регламенту и ОППА начинается «танец маленьких лебедей»
Звоню 22.04.13г. на СТО отвечают что, согласования нет.
Далее звоню в Центр поддержки клиентов Ренессанса отвечают, что необходима Независимая экспертиза
Никто меня о необходимости Независимой экспертизы не уведомлял, на основании чего она должна проводиться не понятно. После осмотра автомобиля экспертом-оценщиком компании Ренессанс повреждения указанные в акте №1/20178 от 04.03.13 г. не добавились и не убавились. В правилах страхования утвержденных генеральным директором Ренессанс нет ни одного пункта о том, что Страховщик вправе увеличить сроки согласования ремонта при назначении Страховщиком независимой экспертизы
На мой вопрос когда и где будет проводиться эта экспертиза никто внятно мне не ответил. Ответ ждите Вам позвонят то же самое, что сам дурак, что у нас застраховался.
Напрашивается вывод о умышленном затягивании сроков урегулирования убытка
Далее буду публиковать свой дневник походу поступления информации.