Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Мягко стелят — жестко спать.

Покупал машину в кредит. На выбор мне предложили несколько компаний. Самый гуманный ценник по КАСКО оказался у СК «Цюрих»-ДСТ №0858827. Плюс у диллера договор с СК об удаленном урегулировании ремонта.
Приехав в воскресенье с дачи поставил машину во дворе. На работу мне быстрее и без проблем на метро добраться. Через день возвращаясь вечером с работы увидел грязный след на крышке багажника. Оказалось- вмятина. Чем сделана не понятно. Расположена высоко. Фонарь цел. Краска не поцарапана. То ли кто ногой саданул, то ли очень мягким и высоко расположенным бампером прижался. Свидетелей нет. ГАИ вызывать бесполезно ведь краска цела и виновника нет.
Получил справку из милиции. Привез в компанию. Время 10 часов утра. На ресепшен номерочек дали — смотрю я первый. Славно думаю, повезло. Рано радовался. Сижу 10 минут, 20, 30. Вообще такой прием должен был сразу насторожить меня. Через полчаса наконец появился сотрудник, взял мои бумаги, сделал ксерокс, сказав что в течении 10 дней рассмотрят. Через 10 дней оператор сообщает, что должны рассмотреть в течении 10 рабочих дней. Через две недели, после следующего звонка мне ответили, что рассмотреть обязаны через 15рабочих дней.
В результате, через полтора месяца нервотрепки и пустопорожних разговоров с операторами пришел ответ:
«Согласно Полиса добровольного комплексного страхования транспортных средств Вами застрахованы риски — «Хищение», «Ущерб».
Руководствуясь п. 4.1.1. Правил страхования страховыми случаями по риску «Ущерб» (случайное механическое повреждение (уничтожение) или утрата ТС и /или его частей), являются повреждения в результате:
-Дорожно-транспортного происшествия;
-пожара;
-противоправных действий (бездействий) третьих лиц, за исключением утраты ТС в результате хищения;
-природных чрезвычайных ситуаций;
-повреждения отскочившим или упавшим предметом.
Согласно п. 8.2. Правил Страхования Страхователь обязан предъявить Страховщику документы, подтверждающие наступление страхового случая и его обстоятельства, выданные органом власти (должностным лицом), уполномоченным законом расследовать соответствующие происшествия. В документах должны быть указаны: место, дата, время, причины, обстоятельства и последствия происшествия.
В представленном Вами Постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела от 21.09.2010 года нет информации о том, в результате чего произошло повреждение данного транспортного средства, что является существенным обстоятельством при определении такого понятия как страховой случай согласно п. 4.1.1. Правил страхования.
В связи с вышеизложенным, вынуждены отказать в удовлетворении Вашего заявления о выплате страхового возмещения по застрахованному Вами риску «Ущерб» в результате противоправных действий третьих лиц, так как представленными Вами доказательствами данное обстоятельство не зафиксировано и не подтверждено. Повреждения автомобиля должны быть устранены Вами самостоятельно за свой счёт.»
Кто мне может сказать в результате чего произошло повреждение. И какая разница в результате чего оно произошло, если я не причем, то значит это либо ДТП. либо отскочившим предметом, либо противоправные действия третьих лиц. Лично мне так кажется.
Вмятина с кулак. За деньги заплаченные за страховку я бы раз пять такую вмятину бы отремонтировал. Но такой сервис достал. По телефону кроме операторов ни с кем не связаться. А не дай Бог случись что посерьезней. А инструкция по эксплуатации написана в лучших традициях лохотрона, мельчайшим шрифтом и основной упор на то, что должен клиент и почти ничего компания.
Возможно придется судится. Если здоровья хватит. За время общения с СК схлопотал инсульт на нервной почве. Но в любом случае больше они моих денег не увидят и другим не советую. Так что сказку Марии про выплату 400 тысяч без проволочек явно сочинили сотрудники «Цюриха».

Хорошая реклама и ужасное отношение к клиентам.
Не дай Бог ещё связаться с такой компанией. Чем тратить деньги на рекламу лучше бы учили сотрудников. Кроме операторов ни с кем не связаться.
Качество обслуживания
1 комментарий
1 комментарий
  • Kutёk
    09:55

    Уважаемый Mausin, что-то Вы перегнули с инсультом. Нельзя так из-за железяки, беречь надо себя.
    Что касается проблемы… исходя из изложенного Вами я сделаю предположение, что ЮРИДИЧЕСКИ страховщик прав. Раз причина не установлена, то и квалифицировать ущерб невозможно.
    Варианта было 2:
    — попросить участкового написать, что ущерб произошел в результате удара тупым предметом
    — взять гвоздь и по этому месту провести жирную царапину, опять же зафиксировав это правильно в милиции.
    Боюсь что сейчас это уже сделать будет трудно.

    Сам в такой же примерно ситуации. На трассе камнем сбило с крыла хороший кусок краски. Спрашиваю — заплатите или нет? Шопотом советуют лучше гвоздем сделать царапину и заявить в милицию.

    Дурь, глупость и маразм. Но такова российская действительность. Без правильной бумажки никто ничего не хочет делать.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля