Уважаемая Людмила, благодарим за дополнительную информацию. Пометка в Вашем предыдущем отзыве снята.
Обращаю внимание на дату моего сообщения: 16 мая 2013. 26 апреля Вы обещали произвести выплаты в течение двух рабочих дней. Никаких выплат не произведено. Начали работать коллекторы, которые звонят в дом, где трое маленьких детей, каждые три часа. Черт бы вас побрал с таким отношением к профессиональным обязанностям! Какую управу на вас можно найти, посоветуйте.
Больше года не оплачены счета ( вторая серия)
Мой предыдущий отзыв ( Больше года не оплачены счета) помечен жизнерадостным «проблема решена», но это не так. Счета продолжают поступать, они по-прежнему не оплачены, а на дворе уже середина апреля.
Это просто какой-то ужас.( Фотокопию очередного счета я поместила в комментарии к предыдущему своему отзыву с описанием проблемы). Снимите значок «проблема решена»!
Документы переданы на оплату в бухгалтерию. Выплата будет произведена в течение двух рабочих дней.
Примите наши искренние извинения за задержку в сроках рассмотрения документов.
Выражаем надежду на то, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»