Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

У Вас не правильно названа Фирма, Ресо-не-"Гарантия".

Заявление было подано 14 января 2010 года. Все было замечательно, не считая проведенного времени - около 3 часов только на прием документов, а вот далее все и началось.

Меня отправили на оценку за мой счет, что является нарушением законодательства. Сгонял за пару километров оплатить его в аффилированнную организацию, там все грамотно осмотрели составили акт осмотра и далее сказали что за мои деньги оценку передадут напрямую в страховую не известив меня ни о сроках готовности ни о сумме ни о том что они включили, ведь в последствии выяснилось то что осмотрели и посчитали это разные данные. Далее долго мне говорили? что согласовывают со страховой Ренессанс (страховая виновника). И ближе к сроку 1 месяц, дней за 6-7 (14-15 февраля) мне сказали что все давно оплачено, хотя до этого в телефонных разговорах говорили, что еще нет. После того как мне сказали сумму в 30021,53 рубля я возмутился и поехал в Центр выплаты, где мне предоставили Акт о страховом возмещении аж от 01 февраля, т.е. я сам 2-е недели не забирал деньги и не разбирался почему так мало, а через две недели решил этим заняться.Так же мне выдали копию акта осмотра, и калькуляцию.

Все бы ничего, но опять же, есть "но". А именно в калькуляции отсутствуют пара деталей, бампер и корпус воздушного фильтра и фильтр сам. Я уже молчу о том, что стоимость нормо часа занижена процентов на 50, и это даже не дилерская цена (дилерский нормочас стоит 1250, а мне посчитали по 720 рублей)!!! И окрасочные работы, и слесарные. Я написал заявление с просьбой пересмотреть мое дело 17 февраля, т.к. забыли включить детальки, также просил перепроверить стоимость нормочаса, объяснить, почему износ на машину 28%, хотя по рекомендациям РСА износ для нее составляет 22%. Сказали позвонить через три дня.

Через три рабочих дня дня звоню, а это 24 февраля, мне говорят, что все Вам пересчитывают, и все хорошо. Далее все по схеме "еще не готово, звоните". Сегодня, а именно 1 марта я позвонил, и мне сказали: "Вам начислено 2664,43". При стоимости бампера в 15-17 тыс руб! Еду опять разбираться, мне говорят, что "бампер Вам не оплатили, потому что его нет в форме 748". Напомню, авария была 30 декабря 2010 года, т.е. перед самым Новым годом. Бампер не упал и не отвалился, а лопнул, также от удара сломались все крепежные элементы с одной стороны. Инспектор этого не мог заметить - он не эксперт, да и бампер не отвалился, но он сломан. И вот этот так сказать Ваш «ЭКСПЕРТ» Ершов А.В. говорит, его не включили в оценку, потому что его нет в справке о ДТП. Так справка и не является основанием для исчисления ущерба! Для этого есть независимая экспертиза, которая согласно справке и повреждениям определяет, что относится к данной аварии. И это эксперт указал в акте осмотра. Также это звучит еще странно в том смысле, что в акте осмотра не указана крышка капота, которая посчитана, корпус воздушного фильтра, который тоже все же включили, а вот бампер - НЕТ.

Из происходящего очевидно что Экспертная контора является аффилированой, и то что ей скажут, то и включат, а что не скажут - то не включат. Что является прямым нарушением законодательства. К тому же, мне не дают письменный ответ на мое обращение для обращения в СУД. Идти на контакт отказываются, что не очень положительно влияет на репутацию компании. Все эти игры с датами косвенно подтверждают нежелание выполнять свои обязательства по страхованию, не смотря на то что все эти деньги Вы получаете со страховой компании виновника.

Сервис на уровне начала1990 года в "советском" магазине, только офис свеженький электронная очередь, девушки принимающие документы не хамки, а все остальное - просто нет слов, начиная со стоянки для клиентов, которую ни разу, наверное, не чистили за всю зиму, размеров этой же стоянки. Думаю, на этой стоянке аварий не меньше, чем на дороге среди их клиентов - ни ко какой безопасности клиентов речи НЕТ. Могут задавить, помять машину, поцарапать прямо на стоянке или на дороге заставленной машинами клиентов на километр.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Александр Александрович, добрый день!

Для выяснения всех подробностей по Вашему обращению просим сообщить номер выплатного дела на service@reso.ru c указанием в теме «АСН от 01.03.2011 „

С уважением,

Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

Александр Александрович!

В ответ на Ваше заявление 03 марта 2011 года было отправлено письмо с официальным изложением позиции компании и обоснованием размера перечисленного страхового возмещения.
С уважением,

3 комментария
3 комментария
  • Александр Александрович (гость)
    12:52

    Номер дела ПР2575524. При необходимости могу выслать копии всех
    документов. К сожалению не могу выслать копии телефонных переговоров,
    о которых я упоминал, но надеюсь все эти разговоры у Вас пишутся и
    хоть и трудно но навреное их возможно Вам изучить и сопоставить даты.
    С Уважением Александр Александрович.

  • Александр Александрович (гость)
    14:02

    Судя по всему все же есть реакция на то что пишится в интернете или просто потому что действительно Вера Ивановна сделала запрос в Питерское представительство. Так как я полько что звонил в него и мне ответили что отправили письменный ответ на мою претензию, хотя до этого мне говорили что ответ будет в течении месяца. Спасибо и за это. Хотя бы немного убыстрится обращение в суд. Это еще раз показывает то что в СК Ресо-Гарантия, по крайне мере на местах, к клиентам относятся как «быдлу» или если кому то не нравится как к «дойным коровам». И шевелится начинают, хоть и в негативном свете только когда позвонит «барин» или проверяющий. Ну что же дождемся письма «счастья». Надеюсь никто не думает что шлют извенения. за такие казусы. Жаль что нельзя на сайте размещать копии документов, что бы люди видили не только эмоции людей, но и реальное дело про которае идет речь. Было бы полезно знать всем людям какая СК как платит и по каким делам и что пишут.
    На сегодняшний день пока это вся информация. Как будут развваться события буду Вас всех держать в курсе!

  • Александр Александрович (гость)
    20:19

    И снова Здравствуйте! Зря я радовался, за это время ничего не изменилось. Думаю что теперь «виновата» почта их письменный ответ где то в пути, ведь не могут же они отправить отказ заказным письмом, если вообще отправили! Да кстати обратил внимание, Уважаемая Вера Ивановна Подтвердила отправку писменного ответа 11 числа, что ответ отправили 3-го. Понимаете, в Москве узнают о том что ответ отправлен ровно через неделю, ведь между городами то 700 км. Пока к ним дошло известие о том что ответ отправлен… Похоже в местном Ресо Не Гарантия то же смотрят на этот сайт и сразу же после моего опубликования решили отправить ответ, но так что бы он не дошел быстро.
    Хорошо. Будем судится, как только дойдет ответ, Так же я опубликую этот «шедевр» что бы все знали что их ждет при страховании в Этой КОНТОРКЕ. Выложу Видео с аварии, фото и всю документацию которую мне предоставили. Так что ждите все кому это не безразлично и кому интересно что делют с нами те, кому мы платим деньги за гарантию нашей безопасности.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля