КОНТАКТ-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Каско в контакт-страховании

В начале 2010г «посчастливилось» застраховать свой автомобиль «Волга» в компании контакт-страхование по каско (полис №4903). 25.09.10 произошел страховой случай (сильно поврежден правый борт по всей длине Волги). Виновным признана другая сторона. С тех пор и начались наши мытарства. Справки из гаи собрали-привезли быстро. Потом несколько месяцев ждали, пока освободится место на единственном автосервисе, где нам было предложено чиниться, машину привезли на сервис, еще прождали время, пока ей займутся. Ее разобрали, насчитали ремонта на 120тыс р (полная стоимость авто при страховании, по оценке контакт-страхования, составила 200тыс р). После оценки ремонта страховая еще раз взяла паузу (читай «потянула время») и через некоторое время предложила нам признать машину не подлежайщей восстановлению (тоталь). После признания тоталя от нас на автосервисе в довольно ультимативной форме потребовали забрать в 3-дневный срок авто со стоянки сервиса, угрожая штрафом. Хочу заметить, что на протяжении всей этой длинной, печальной и до сих пор неокончившейся истории мы активно звонили в страховую и пытались ускорить процесс, но безуспешно. Нас постоянно кормили и продолжают кормить завтраками. Сейчас – 1 марта 2011г!!! Нам до сих пор даже не сообщена сумма, которую нам планируют заплатить, и естесственно не оговорено никаких сроков оплаты!!! Страховщик просто тянет время. Причем, на что они рассчитывают, я не понимаю. Не вижу другого выхода, как идти в суд
Уважаемые автовладельцы, воспользуйтесь моим искренним советом (есть опыт общения со страховыми компаниями по каско) – НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В КОНТАКТ-СТРАХОВАНИИ. Каско в контакт-страховании – пустая трата Вашего времени. Есть более качественные и дорожащие своей репутацией компании. Неуважаемые сотрудники контакт-страхования – будьте вы прокляты

постоянно отфутболивают и затягивают время
Скорость выплат
Качество обслуживания
4 комментария
4 комментария
  • Масяня
    21:33

    Зато договор заключают быстро, через Интернет, а о том чтобы клиенту выплатитить потом деньги, не заботятся

  • ЗАО "Контакт-Страхование"
    15:54

    Выплата по делу 4905 произведена страховщиком в полной мере 22.03.2011

    Уважаемый Андрей, еще раз от лица компании приношу извинения за затянувшееся урегулирование Вашего страхового случая.

    Смягчающим обстоятельством может являться тот факт, что скрытые повреждения такого характера, как в данной ситуации, потребовали дополнительных согласований и повторной экспертной оценки.

    Да мы вышли за рамки сроков урегулирования.
    Однако клиент справедливо получил выплату по ПКГ, вместо восстановления тотального автомобиля, эксплуатация которого могла бы быть возможной, но небезопасной.

    В данной ситуации без «паузы» можно было выиграть во времени, но не в результате.

    Надеюсь, Вы довольны исходом дела.

    С уважением, ЗАО «Контакт-Страхование»

  • АГП1980 (гость)
    12:12

    как я могу быть довольным исходом дела, если при заключении договора обещалось одно, а в результате получил совершенно другое?
    меня не устраивает ни уровень обслуживания, ни размер выплаченной компенсации, ни сроки, в которые она была выплачена и я планирую всем рассказывать об этом своем «опыте» страхования каско в контакт-страховании.

  • ЗАО "Контакт-Страхование"
    14:51

    Андрей, добрый день.

    Ваша позиция ясна и обида по-человечески понятна, по-скольку, если я верно поняла, идеальным исходом было бы: получение направления на ремонт в срок и восстановление авто из тотального сотояния в «рабочее». Вы этого не получили.
    Вы не получили аварийный автомобиль на ходу, который продать по рыночной цене честно невозможно.

    Вместо этого вы получили выплату по калькуляции.
    Исход Вас не устраивает.

    Что касается увеличенных сроков выплаты — извинения и благодарность за проявленное терпение приношу от лица компании еще раз. И еще раз упомню об описанных выше обстоятельствах.

    Согласно правилам (п.13.1.3.)… В случае, если страховое возмещение не произведено в установленный срок, Страхователь имеет право взыскать со Страховщика штраф… Если считаете нужным — можете воспользоваться своим правом.

    Мы отслеживаем все отзывы клиентов в интернете, и видим, что описание свое ситуации Вы тиражируете на всех порталах о страховании. Что говорит Вашем недовольстве, которое мне понятно.

    Я постараюсь ответить на каждое.

    С уважением, ЗАО «Контакт-Страхование»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля