Так уж получилось, что во время пандемии новой коронавирусной инфекции пришлось воспользоваться полисом КАСКО 001AT-19/9013080
оформленным в Ренессанс страхование: как оформил первую страховку на свой AUDI у них в автосалоне дилера, так и оформляю у них, тем более что я сейчас числюсь среди участников программы лояльности «Ренессанс клуб».
После ДТП сразу обратился в контакт-центр где после минутного ожидания ответила девушка и подробно мне описала мои дальнейшие действия, при этом, я естественно, находился в возбужденном состоянии, а девушка произвела самое положительное впечатление.
затем по полученной инструкции в письме (не пришлось даже звонить и напоминать) подготовил все необходимые документы и фотографии, отправил фотокопии и сканы. единственное что, предложили ремонт не у официального дилера, а на обычных СТО, но об этом ниже.
через неделю получил направление, созвонился с СТО, сразу договорился на осмотр и еще через дней 10 приехал на ремонт. ремонт сделали качественно — детали заменили, покрасили — не отличишь, у меня претензий нет никаких
Администратор:
Благодарим за оставленный отзыв.
Представитель СК
19.04.2021
10:06
Здравствуйте.
Спасибо, что выбрали нашу компанию для страхования вашего автомобиля. Рады, что вы остались довольны результатами урегулирования страхового случая.
Надеемся и в будущем оставаться вашей страховой компанией.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!
Претензий по обслуживанию нет
Так уж получилось, что во время пандемии новой коронавирусной инфекции пришлось воспользоваться полисом КАСКО 001AT-19/9013080
оформленным в Ренессанс страхование: как оформил первую страховку на свой AUDI у них в автосалоне дилера, так и оформляю у них, тем более что я сейчас числюсь среди участников программы лояльности «Ренессанс клуб».
После ДТП сразу обратился в контакт-центр где после минутного ожидания ответила девушка и подробно мне описала мои дальнейшие действия, при этом, я естественно, находился в возбужденном состоянии, а девушка произвела самое положительное впечатление.
затем по полученной инструкции в письме (не пришлось даже звонить и напоминать) подготовил все необходимые документы и фотографии, отправил фотокопии и сканы. единственное что, предложили ремонт не у официального дилера, а на обычных СТО, но об этом ниже.
через неделю получил направление, созвонился с СТО, сразу договорился на осмотр и еще через дней 10 приехал на ремонт. ремонт сделали качественно — детали заменили, покрасили — не отличишь, у меня претензий нет никаких
Спасибо, что выбрали нашу компанию для страхования вашего автомобиля. Рады, что вы остались довольны результатами урегулирования страхового случая.
Надеемся и в будущем оставаться вашей страховой компанией.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!