Здравствуйте, Дмитрий. Приняли в работу ваше обращение.
ничего не ждите! ОНИ МОШЕНИКИ! никаких денег не возвращают! у меня застрахованная сумма 310т₽ я ее устала от них требовать! по 42 письма в день пишу полный игнор! информацию получить невозможно постоянно проблемы с личным кабинетом у них… проценты никаму не выплачивают себе оставляют ссылаясь на проблемы в стране или сейчас удобно прикрыватся модным «Вирусом»
Просрочены сроки выплат при отказе от полиса в период охлаждения.
29 Марта 2021г. мной был заключен договор страхования № 1830022108POL114UL. Страховая сумма была оплачена полностью с использование заемных средств (кредит Банка)
Согласно п. 1 Указания Банка России № 3854-У от 20.11.2018 г. «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» при осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
Руководствуясь п. 8 Указания Банка России № 3854-У от 20.11.2018 г. «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования.
01.04.2021 г. Мною было подано заявление на расторжение договора № 1830022108POL114UL.
Заявление на расторжение договора страхования было отправлено, с использованием почтовых сервисов PonyExpress и EMS Почты России. Отправления получены адресатом 03.04.2021 и 04.04.2021 соответственно.
09.04.2021 в Ваш адрес было направлено повторное заявление с использованием сервиса EMS Почты России. Заявление было получено адресатом 10.04.2021 г.
Согласно п.1 Указания ЦБ РФ от 20.11.2015 номер 3854-У, заявления должны были быть рассмотрены в течение десяти рабочих дней и должен был быть произведен возврат страховой премии на указанные мной банковские реквизиты (согласно Правил страхования № 167/1 п. 8.2.)
На момент подачи претензии возврат страховой премии не произведен.
На основании вышеизложенного, требую вернуть мне страховую премию, уплаченную по договору № 1830022108POL114UL
Копия претензии и жалоба на действия страховой компании направляется в Центральный банк РФ.
Копия претензии и жалоба на действия страховой компании направляется в Роспотребнадзор с целью привлечения Страховой компании САО «ВСК» к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей.
Напоминаю Вам, что в случае отказа от добровольного исполнения требований потребителя, последний имеет право на судебную защиту нарушенного права. В случае отказа в возврате суммы страховой премии, указанная сумма и штраф за неисполнение требований законодательства будут взысканы в судебном порядке.
Наша компания называется «Ренессанс страхование» и, к сожалению, мы не можем помочь в решении вопроса по расторжению полиса другой страховой компании.
Если вы хотите получить какой-то ответ на своё обращение, рекомендуем разместить отзыв на странице той компании, о которой вы пишете — «Ренессанс Жизнь».