Здравствуйте!
Мы все проверим и вернемся с ответом в ближайшее время.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Нет! Не удалось!
Ответы на почту пришли о возможных ошибках сайта РСА! И пытаться сделать на сайте! Но терпение реально на исходе! Уже более 100 раз безуспешных попыток внести изменения не увенчались успехом!
Если не получится, предлагают ехать в офис!
Только офис работает как и Я, по будням с утра до 18! И как быть? Увольняться ради внесения изменений или найти другую страховую?
В чем проблема помочь своему клиенту, Я не понимаю!!! Полис электронный, внести при желании удаленно можно!
Желания и клиентоориентированность нет!
Проще расторгнуть договор и застраховать в другой страховой и причём дешевле!!! С учетом их комиссии!!! И внесённых изменений!!!
Страхование в этой компании было ошибочным! Больше не буду пользоваться их услугами и буду отговаривать всех родных и знакомых!!!
Невозможно вписать водителя
Всем здравствуйте. При попытке добывать водителя в полис ОСАГО всплывает окошко " внесение изменений не допустимо". Полис ОСАГО ХХХ №0156333861, Срок действия 04.02.2021 – 03.02.2022, Toyota Prius (2016)!
Звонил на горячую линию, сказали долбить сайт, мол у них такое бывает и рано или поздно должно получиться! Но сколько это может продолжаться? Пытаюсь добавить 3 дня, не менее 50 раз! Письма на support_online@rgs.ru и help@rgs.ru отправлены 10.04.2021!
Связывайтесь со мной и решайте свою проблему!!!
Это не моя проблема, что у Вас там трудности! Я деньги заплатил за Ваши услуги, будьте добры исполнять свои обязательства, в противном случае, Я размещу информацию о своей проблеме и «комфортной работе» с Вашей страховой компанией!
На сайте не удавалось внести изменения по техническим причинам. Попробуйте повторить попытку позже или обратитесь в наш офис, ближайший найдете тут: RGS.ru → Найти офис.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха