Добрый день, уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашей работе! Уточните, пожалуйста, номер вашего дела или номер полиса. Нам очень важно знать Ваше мнение, чтобы улучшать качество услуг или вовремя решить конфликтную ситуацию.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
Здравствуйте очень долго все на ладу гранта бампер менять 3 месяца!!! больше не буду у вас страховать свое авто
Выплаты по ДТП
С январе 2021 года в г. Красноярск мелкое ДТП, ниссан не попал в колею, скатился, повредил задний бампер и капот моего авто. Вызван авто«комиссар», оформили совместно с виновником полис осаго, насчитали ремонт на сто тысяч рублей.
Как должное, я прибыл в офис компании «Югория», работники повели и себя крайне негативно, выставили за дверь, велели ждать оценщика. Последний осмотрел машину, сделал замеры повреждения.
Выплата составила за поврежденный(под замену) бампер, крышку капота багажника смешная -19 тысяч рублей(девятнадцать!!!). Оригинальный бампер в продаже под заказ 21 тысяча, плюс покраска его, установка. Дополнительно ремонт крышки багажника. Больше страховать свое авто я в этой компании не беду и другим не советую.