Уважаемый клиент АО СК «Чулпан», В связи с тем, что оплата по данному договору была произведена в 22:32, а подтверждение от банка было получено после 00:01 23.02.2021 договор по техническим причинам не был активирован.
Сегодня (01.03.2021) связались со страхователем по договору, согласовали условия оформления договора, далее выслали договор на электронную почту (номер договора: ХХХ 0161430448).
Благодарим за то, что выбрали нашу Компанию!
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Не присылают полис е-ОСАГО
22.02.2021 года был оформлен через личный кабинет электронный полис. Оплата по полису была произведена в полном объёме. Обращались за помощью на горячую линию, отправляли и номер полиса, и скан чека. Но проблема не решается. В личном кабинете по прежнему висит статус «ожидается активация полиса в РСА». Номер полиса виден в личном кабинете: XXX-0160382461