Здравствуйте, Евгений!
Отправьте, пожалуйста, нам СТС или ПТС на п/я help@rgs.ru, в теме укажите — отзыв АСН 69007. Во всем разберемся и вернемся с ответом.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Здравствуйте, Евгений!
Проверим информацию.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Дело в том, что в личном кабинете был указан другой электронный адрес, сформированный автоматом от АСКО. Полис продублировали на Ваш e-mail.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый Евгений, правильно ли мы поняли, что спустя два месяца вопрос так и не был решен?
Точно так. Они прислали письмо с извинениями. Типа исправленный полис во вложении. А там все также. Просто переслали еще раз. Ничего не отредактировали
Здравствуйте, Евгений!
Проверяем информацию. Потребуется время, простите за ожидание.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте, Евгений!
Мы хотим извиниться за ситуацию, которая произошла. На Вашем месте любой бы возмутился и был бы прав.
Для решения проблемы нам потребовалось чуть больше времени, чем планировали. Отправили Вам исправленный полис.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
РСА Прислала полис с ошибкой
Здравствуйте. Оформил Полис Осаго через сайт РСА. При оформлении на сайте марка и модель были прописаны правильно, но полис пришел, где написано Другая марка (иностранный
легковой) Другая модель (легковой). Считаю, что здесь ошибка с вашей стороны. Внести изменения онлайн не получается. Прошу изменить и выслать полис на почту tsugunyane@bk.ru
ХХХ 0161247583
Простите за ожидание. Для решения проблемы потребовалось время. Мы скорректировали данные в полисе и уже отправили Вам исправленный договор. Извините нас.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха