Ошиблись 18.08.2020 года, полис номер XXX 0133554884
Ингуру отправила вам запрос на это, но ответа пока нет
Сергей, здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, копию полиса и квитанции нам на help@rgs.ru, проверим. В теме письма укажите — Отзыв АСН 68988.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
НЕТУ ПОЛИСА В БАЗЕ
18.02.2020 года оформили полис еОСАГО через сервис ИНГУРУ. все хорошо чек пришел, полис, заявление. Попали в небольшое дтп, выяснилось что полиса в базе рса нету и в личном кабинете тоже не подтягивается. Что нам то делать? есть чек об оплате, сам полис с номером, а базе его нет. Как вы это можете прокоментировать?
Полис внесли в нашу базу и отгрузили в РСА. Проверить можете на сайте https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/policyInfo.htm
Мы уже уведомили сотрудников, ответственных за рассмотрение заявления о возмещении убытков, о необходимости пересмотреть решение. Простите за ситуацию!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха