Уважаемый Антон!
Для проведения проверки просим уточнить:
— полные ФИО страхователя;
— номер полиса;
— номер, с которого Вы звонили в компанию;
— контактный номер телефона.
Информацию Вы можете направить на на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/68974».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Антон!
Для проведения проверки просим уточнить:
— полные ФИО страхователя;
— номер полиса;
— номер, с которого Вы звонили в компанию;
— контактный номер телефона.
Информацию Вы можете направить на на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/68974».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Первый негативный опыт
Работодатель сменил страховую ДМС на Альфу. Первый опыт — стоматология по франшизе, франшиза не подключена, в личном кабинете полис не виден — следовательно франшизу подключить нельзя. Окей, звоню в контакт-центр.
Первое, что удивило — заставляют послушать минутное предупреждение о ковиде, прежде чем выбрать опцию скорой помощи. Особенно актуально для людей с травмами и инсультом.
Второе, что поразило — за 20 минут я так и не смог дозвониться до персонала, отвечающего за ДМС. При звонке на номер из полиса — идут гудки, а затем звонок сбрасывается. Зато при звонке людям, которые занимаются продажей — трубка снимается моментально. Но эти люди переключали меня на другие номера, где бесконечно долго играла музыка.
Не рекомендую, и никогда не возьму за свой счет.