Здравствуйте, Екатерина!
Для проверки просим прислать на help@rgs.ru СТС и ПТС, в теме письма укажите — Отзыв АСН 68959.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Спасибо, письмо получили, о результатах проверки скоро сообщим.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Добрый день! уточните пожалуйста почему стоит Проблема решена! ответ на мой вопрос ответа я не получила
Уважаемая Екатерина, компания сообщила, что полис был восстановлен, на настоящий момент является действующим. Подтвердите, пожалуйста, что это так. Решен ли вопрос?
Здравствуйте, Екатерина!
Ответ опубликовали в зеленом окне под текстом отзыва.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Добрый день! можно письменное подтверждение почтой выслать по прописке 433912, Россия, Ульяновская обл, Радищевский р-н, поселок Октябрьский, ул Ленина, д 33, кв 3, заранее благодарна
Здравствуйте, Екатерина!
Сегодня отправили письмо.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
РАСТОРЖЕНИЕ ОСАГО БЕЗ ПРИЧИНЫ
15.02.2021 г я заключила электронный договор ОСАГО в Системе «Е-Гарант», ХХХ 0159141407 на сумму 7998,91, 19.02.2021 мне пришло письмо о досрочном расторжении пола без возврата денежных средств на основании заведомо предоставленных данных, хотя полис оформлен верно и все данные заполнены с документов идентично, что делать и денег нет и полис не действует, жду ответа и помощи?????????????????
В результате проверки по Вашему отзыву было выявлено, что договор расторгли ошибочно.
На сегодняшний день полис восстановлен и является действующим.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха