Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Блокировка личного кабинета

Проблема решена!

Добрый день. Устал уже бороться с Ресо, неоднакратно писал на почту e-policy@reso.ru с просьбой аннулировать личный кабинет, прикреплял скан заявления, агента Ресо просил аннулировать кабинет, а в ответ одно и тоже: пришлите заявление с почты, которая прикреплена к личному кабинету. Да не могу я войти в эту почту и телефона у меня нет уже этого. Уже в офисе есть мое заявление, а кабинет так и не аннулирован. Если вы сейчас не меняете номера телефона, удалите, пжл, личный кабинет уже, я занова зарегаюсь с актуальными данными. Хватит уже издеваться надо мной. Я же не денег вымогаю, все то прошу удалить личный кабинет. Уже глаз дергается от однотипных ответов техподдержки. Личный кабинет логин 9617246747, страхователь Бойко Сергей Михайлович. Заранее спасибо!

Уважаемый клиент!

Исходя из рекомендаций наших специалистов, опубликованных Вами в отзыве, Вам предложили «прислать заявление с почты, которая прикреплена к личному кабинету».

Требование коллег вполне объективно, поскольку Компания не может идентифицировать клиента дистанционно.

Поэтому аннулировать Личный кабинет (ЛК), оформленный первично с другими данными, не представляется возможным по Вашей просьбе.

Следуйте, пожалуйста, тем рекомендациям, что Вам направили специалисты.
Мы полагаем, что для решения вопроса Вам, как минимум, предложили 2 варианта.

Спасибо за понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля