Отзывы о страховой компании «Сбербанк Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

Неправомерное списание денег

Я, Прокофьева Инесса Эдуардовна, заключила договор
«Мобильная защита дома» со СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕМ
серия 001ТМ №1480018520 от 11,02,2019

Согласно договору я производила оплату (автоплатежи)
16,02; 16,05; 16,08; 16,11 — 2019 года
16,02; 16,05; 16,08: 16,11 — 2020 года.

19,02,2021 договор заканчивается, НО
16,02 2021 по этому договору с меня списали 1688 руб.
Время списания 12:31:07
идентификатор операции 6693213
№ автоплатежа 084964480355

16,02,2021 в 12:46 я позвонила на номер 900.

Оператор согласилась, что деньги списаны ошибочно, заблокировала дальнейшие автоплатежи по этому договору, но деньги вернуть не смогла. Посоветовала написать заявление на возврат ошибочно списанных денег из личного кабинета СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЯ или сходить в сбербанк.

Зайти в личный кабинет СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЯ я не смогла, т.к. при регистрации надо указать номер страховки. Мой номер система не увидела, в ней его НЕТ.

Пришлось идти в сбербанк ( температура на улице — 20t).

В сбербанке, по адресу г. Кострома ул. Свердлова 2, заявление составили и отправили. Сказали, что придет СМС с подтверждением, что заявление принято к рассмотрению и в течении 3 дней деньги вернут.

НО!!!
3 дня на исходе нет ни СМС, ни денег!!!

19,02,2021 в 16:00 я снова звоню на номер 900, что бы узнать в чем дело.
Оказалось, что заявление они получили, НО в нем нет:
номера телефона, куда отправить СМС
нет номера карты, куда вернуть деньги
нет номера страхового полюса.

Вопрос: « А что вообще есть в этом заявлении напечатанном на 2-х листах?»
Внести данные по телефону мне вначале отказали, предложили еще раз сходить в сбербанк ( у нас температура на улице -24t). После моего возмущения и обещания написать жалобу, данные внесли.
Парадокс в том что, чтобы заключить договор страхования дома НЕ НУЖНО НИЧЕГО!!! Не смотрят ни объект страхования, ни его наличие, никаких документов НЕ НАДО, только мое согласие ПО ТЕЛЕФОНУ.
А вот что бы вернуть ошибочное списание у вас НИЧЕГО НЕТ!
Хотя деньги списали с зарплатной карты.
ОТКУДА СПИСАЛИ — ТУДА И ВЕРНИТЕ!
Карта привязана к телефону (рекламные СМС приходят регулярно)
Мой номер телефона у Сбербанка есть.
Ну и номер страховки для Сбера то же не секрет.

Теперь мне предложено ждать до 28 февраля!!!

Что бы решить такой простой вопрос Сберу нужно 15 дней!!!

Сколько же времени потребуется, чтобы получить страховые выплаты, если не дай Бог что случится?

Все знают про «расчет стоимости клиента на всю жизнь»
Я страхую дом больше 20 лет.
Из них 3 года уже в Сбербанк страхования.
За это время я заплатила больше 21000 руб.
С 17,02,2021 я должна была начать оплачивать новую страховку на следующие 2 года. И я думала, что это не последняя страховка.
Но после такой волокиты, Я БОЛЬШЕ НЕ ВАШ КЛИЕНТ!!!
Сколько денег вы потеряли считайте сами.
+ то, что во всех соц сетях я размещу аналогичные гневные посты и негативные отзывы.

Администратор: Оценка засчитана за неудовлетворительное качество клиентского сервиса.
Добрый день!

Проверю подробности и вернусь к вам.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля