Добрый день, уважаемая Лариса! Ваше обращение принято в работу. Мы уточним информацию и вернемся к вам с ответом.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
КАК ДОЛГО МНЕ ЖДАТЬ? В ЧЕМ СЛОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ОМЕНУ ПОКУПКИ И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ НА ТУ ЖЕ КАРТУ С КОТОРОЙ БЫЛА ОПЛАТА?
КАК ДОЛГО МНЕ ЖДАТЬ? В ЧЕМ СЛОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ОМЕНУ ПОКУПКИ И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ НА ТУ ЖЕ КАРТУ С КОТОРОЙ БЫЛА ОПЛАТА?
Добрый день, уважаемая Лариса!
К сожалению, в данный момент внести изменения в электронной форме не представляется возможным, так как все изменения в полис вносятся на бланке строгой отчетности.
Для расторжения или внесения изменений в полис ОСАГО, страхователю необходимо обратиться в ближайший офис компании: https://ugsk.ru/st..., и предоставить пакет документов: паспорт, полис, банковские реквизиты, заявление на возврат денежных средств вы заполните в офисе компании.
Приносим вам свои извинения!
Надеемся на ваше понимание и благодарим вас за обращение!
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория» Андреева Анастасия.
Добрый день! Лариса, уточните, пожалуйста, ваши контактные данные( ФИО, номер телефона и эл.почту). Мы направим запрос в ближайший филиал компании.
Отмена покупки
ХХХ0159787943 Вот номер полиса, допустила ошибку, в силу он ещё не вступил, сделайте отмену покупки, оформлю его у вас заново