Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим направит на good-service@alfastrah.ru номер полиса и скан/фото СТС. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/68842».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Спасибо за оперативный ответ. Завтра внесу изменения, и отправлю скан на почту.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
На электронный адрес компании данные отправил, но ответ не получил. Здесь получил оперативный ответ.
Уважаемый Дмитрий, сообщите, пожалуйста, о решении вопроса.
Завтра внесу изменения в стс, и отправлю на почту. Надеюсь, проблема решится.
Благодарим за предоставленную информацию. Полис будет восстановлен ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Полис восстановили, спасибо за помощь.
расторгли договор
Добрый день! Вчера пришло письмо о досрочном расторжении договора осаго из-за отличий регистраций собственника в сртс и паспорте. При оформлении полиса запрашивался адрес проживания согласно паспорта, он указан верно. Если я изменю адрес в сртс, полис восстановится?
Действительно, данные в части адреса должны быть указаны в соответствии с СТС. При этом мы готовы рассмотреть вопрос восстановления полиса в случае актуализации информации в СТС.
После внесения изменений Вы можете направить скан/фото на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/68842».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».