Новости с фронта: после упорного давления на компанию, мне позвонили и сказали, что можно забирать направление на ремонт. Скажем так, давление было бы невозможным, не окажись у меня нескольких полезных контактов, а это значит, что работа с клиентами у ЮГОРИИ по-прежнему на неприемлимо низком уровне.
Постараюсь в ближайшее время забрать направление, записаться на СТО и поведать конец этой истории.
Направление получил. Кстати, офис на Ключевой — это нечто…
Сбербанк (авто кредитное) не аккредитовал Югорию в этом году, так что мое общение с ними закончится теперь уже точно.
Звонили, сказали, мол, мы делали все возможное, извините бла-бла-бла.
В общем лично у меня пока все складывается, но не покидает ощущение, что если бы не «правильные» юридически компетентные
— прогресса бы не было. И моя оценка остается такой же…
Просьба засчитать отзыв с оценкой «3» (т.к. направление в итоге получил… как сказал по телефону сотрудник компании — звонила, чтобы предложить мне каско на сл.год «у партнеров» — мне повезло)
ЮГОРИЯ - без суда никак?
Номер убытка 04-01131-16/13
Полис 04 7 № 083305 16/12
В начале января произошел страховой случай — повреждения автомобиля третьими лицами. Об этом незамедлительно было сообщено в ГСК Югория и в милицию. 02 февраля, когда мною был получен отказ в возбуждении уголовного дела, я, следуя инструкциям сотрудника Югории, приехал в компанию ЛАТ для прохождения осмотра на ул. Моисеенко. Автомобиль был осмотрен, повреждения — зафиксированы, мной предоставлены все необходимые сведения и документы. В общем приняли все нормально и вежливо.
05 февраля мне пришло уведомление с номером дела. Вроде бы все было вполне прилично и спокойно. Я и не подозревал что могут быть проблемы.
Я подождал 2 недели. Ни весточки.
После этого, вплоть до 18 марта 2013 года, я неоднократно звонил в call центр ГСК Югория, где мне говорили, что знают о затянутом рассмотрении дела, обещали разобраться, составляли запросы. Кроме того я писал письмо по эл.почте и обращался к онлайн-консультанту. Во время последнего общения с кол-центром, сотрудник, на мое заявление о том, что придется решать вопрос юридически, издевательски сказал мне что это мое право. Ну да конечно, а как насчет нормальных рыночных отношений??
В соответствии с правилами в течение 10 рабочих дней должны дать ответ — документы подал 2 февраля, сейчас 18 марта… скажу так, в прошлой страховой тоже затягивали, но не настолько, да и общались вежливее, внимательнее, и в итоге за 2 года там не было ни одной серьезной проблемы (а обращений было много — непруха, кто меня только не мял на стоянке)… а тут — ремонт вроде не очень сложный, все подал, оформил правильно, уже и полис истекает — казалось бы, нужно быть внимательным к клиенту — но нет… всем наплевать.
Ну что ж, я очень упертый по жизни, да еще и в родственниках есть профессиональный юрист. Скоро сядем писать претензию, письма в компетентные органы. Конечно жаль времени. Конечно подмывает забить на эти царапины. Но надо отстаивать свои права, а то такие вот «ГСК» и дальше будут жировать. Уверен что на это расчет — что из-за царапин не будет клиент судиться… Югория что еще живет в 90-х?
Одного не понимаю — зачем доводить до суда и терять клиента…
Оценку ставлю два, а не один, так как еще теплится (зря, наверное) надежда решить все по-человечески.