Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

По ОСАГО сначала назначили выплату, а потом отказали.

Знаю, что представители РЕСО читают отзывы. Моя ситуация:26.12.2020 я попала в ДТП.Я двигалась по главной, виновник выехал прямо передо мной на мою полосу со второстепенной, рефлекторно, избегая столкновения я повернула руль влево и наехав на бордюр отлетела в дерево, повредив левую часть ТС. Авто после наезда на бордюр не на ходу. У виновника повреждений нет. ГИБДД составили протокол с вынесением решения в мою пользу, виновник не возражал и свою вину признал, протокол подписал. Есть свидетели, которые ехали за мной, их данные у меня есть. Далее как положено по срокам я сообщила о ДТП в страховую по тел, номер моего дела АТ10693831 от 28.12.20 г. На 04.01.21 мне был назначен визит в офис для сдачи документов. 08.01.21 Эксперт приехал на место нахождения ТС и провел экспертизу, повреждений было указано много, на 4 листах. Через три дня мне позвонили и сообщили о назначении выплаты в размере не покрывающем расходы на ремонт, с учетом износа. Автомобиль Форд Фиеста 2011 года. На принятие решения мне дали три дня. За это время я проконсультировалась с другим автоэкспертом, который, изучив все, сообщил, что выплата сильно занижена. По телефону я сообщила сотруднику РЕСО, что против выплаты не возражаю, но подписывать соглашения никакие не буду, так как все необходимое для зачисления денег у них было. На что мне было сказано, что отправят меня на ремонт. Ок. Я не была против. Через еще дней 5 мне снова позвонили и попросили фото с места ДТП. У меня были фото только повреждений моего авто, я предложила съездить мне самой в ГИБДД и запросить и схему и фото, которые у них были, на что мне ответили, что необходимости в этом нет. Ок. Жду опять. Звоню через время: в ремонте мне отказано (понятное дело, страховой это невыгодно и дорого). Причина: на правой стороне есть перекрестные повреждения. Я поясняю, что да, есть (как-то на парковке меня зацепили и скрылись, виновного не нашли) я не ремонтировала, так как вмятина была не сильно заметна и было намерение авто продавать), но я ведь не заявляю эти повреждения в описи и не прошу их устранять. На что мне было сказано, что на кузове есть коррозия в месте старого повреждения ( я понимаю, что уже высасывают из пальца). К слову сказать, у меня оцинкованный кузов и этой вмятине несколько лет, никакой коррозии там нет и это видно невооруженным глазом. На мои возражения мне сказали, что это указано экспертом в описи. На этом разговор закончился, меня попросили подождать. Я дождалась когда закончатся 20 положенных дней и вчера позвонила в страховую. И тут меня ждал сюрприз: оказывается мне отправили почтой отказ в выплате, при этом отправлен он был на адрес, по которому я не проживаю уже более 2 лет, а верный адрес был указан и в заявлении и в копии паспорта.
А теперь самое интересное, формулировка в отказе, копию которого я забрала в офисе: В результате исследования обстоятельств ДТП и осмотра вашего автомобиля установлено, что заявленные повреждения данного ТС не могли образоваться при обстоятельства, изложенных в материалах дела.
Уважаемые представители РЕСО, хочется спросить:
1. Это что за отписка с общими формулировками, где конкретика? Каким образом назначенная ранее выплата, от которой, заметьте, я не отказывалась, превратилась в отказ? Истинные причины отказа очевидны- вы посчитали затраты и решили, что авось она отстанет.
2. Каким образом ваши трассологи делали экспертизу и делали ли вообще?
3. На каком основании отказ был отправлен по несуществующему адрес, при наличии верного у вас? Вы затягиваете время намеренно?
Уже готовится досудебная претензия, если надо я дойду и до Верховного суда. Если у кого-то была подобная ситуация, буду благодарна за отзыв.

Администратор: Оценка не засчитана по решению администрации.
Уважаемая Виолетта Александровна!

В ответ на Ваше обращение Компания подготовила официальное письмо, которое будет направлено Почтой России.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

12/02/21

Уважаемая Виолетта Александровна!

Ваше обращение принято в работу.

По результату рассмотрения мы проинформируем Вас дополнительно.

Спасибо,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля