Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Цюрих - не понравилось!

ДСТ 0001141163 ДТП произошло еще 16.11.12 не по моей вине. Сразу же после ДТП сообщили информацию в колл-центр для регистрации страхового случая (к слову у нас и ОСАГА и КАСКА из Цюриха). Получив стандартные рекомендации девушки вызвать ДПС и собрав необходимые документы, обращаться к ним, стали ждать ДПС. После приезда сотрудники ДПС оценили повреждения (на моей машине был поврежден кожух запасного колеса — трещина) предложили созвониться со страховой, и, если они дадут добро на урегулирование, разъехаться по европротоколу (без составления протокола из ГИБДД). Связавшись с колл-центром повторно для объяснения ситуации, от оператора (ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ, ЧТО НЕ ЗАПИСАЛИ ЕЕ ИМЯ!) были получены заверения, что мы можем без проблем разъехаться после чего весь ущерб будет без проблем урегулирован, учитывая то, что у нас оформлен полис КАСКО. Ну, вообщем на этом все и закончилось, потому что без этой справки Цюрих естественно даже и слышать ничего не хочет и утверждает, что нам были предоставлены единственные инструкции — оформить все через ДПС. Жалобы и требования прослушать записи операторов (в указанное время и дату повторного звонка) ни к чему не привели. Причем, все боятся звонить, постоянно присылают какие-то письма и отписки… Отвратительно впечатление от компании. Никому не советую, в следующий раз ни за что не застрахуюсь у них!!!

Для получения ЛЮБОЙ информации мне приходится звонить не один раз и разговаривать с какими-то непонятными и некомпетентными сотрудниками типа Ломахиной Анны и Новиковой Натальи, так как некий Куклин Виктор, который якобы "занимается" нашим делом, никогда не бывает на месте.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания предоставила ответ на претензии автора отзыва.
Добрый день, Мария!

Нами были проверены изложенные в жалобе доводы, проведена повторная проверка материалов выплатного дела.
По итогам изучения, всех относящихся к данному делу документов установлено, что обстоятельства, изложенные Вами в жалобе не нашли своего объективного подтверждения.
Оператор контакт центра рекомендовал Вам вызвать сотрудников ГИБДД для оформления происшествия и получения страховой выплаты в полном объеме по КАСКО.
Поскольку Вы пожелали оформить страховое событие в рамках европротокола по ОСАГО, т.е. без участия ГИБДД, Вам необходимо для дальнейшего урегулирования страхового случая обратиться в Департамент урегулирования убытков Московского офиса компании с надлежащим образом заполненным бланком Извещения о дорожно-транспортном происшествии и получить страховое возмещение в порядке прямого урегулирования по ОСАГО.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля