Анастасия, девушка в колл-центре мой талисман! Каким- то чудесныи образом всё получилось! Техподдержка, как и ожидалось, отмолчалась — видать Лёху ходили защищали Команде СК желаю разобраться с техникой на сайте — РСА работал нормально и КБМ считался по запросу. Находил много отзывов по данной проблеме — скорее всего жто ссистемная ошибка, решение которой сильно повысит лояльность клиентов. Даже таких случайных как я
Хотелось бы всем пожелать безболезненных онлайн «процедур», сил, терпения и здоровья!
Невозможно добавить водителя!
Ещё 16.01 я стал «счастливым» обладетелем полиса ОСАГО от ингосстраха, апервые в своей практике. Внес данные на сайте Тинкова, и каким то чудесным образом полис оказался от Ингосстрах. В итоге себя я смог добавить как страхователя, но не водителя… и видимо оформил полис. Заметил жто тут же и послал заявку на корректировку состава водителей — написано было что изменения вступят в силу с 22.01 В итоге дождавшись дня «Х» я пошел проверять — но никаких изменений. И вот уже 23.01 я два часа проыел в разговорах с операторами и девчонками из офиса по моей проблеме — ответов нет… не работает. ТО КБМ им не приходит и заявку надо повторить, что требует сброса руками сотрудника банка, либо ждать с моря погоды и периодически данные отправлять на авось. В итоге новая затея выглядит так: Статус договора/пред. аддендума не в статусе «Выпущен. Регистрация аддендума недопустима.»/// [ErrID=1376606814503] [ErrCode=546928193903] [ErrConst=U.AGR.MOTOR.EOSAGO.RSA_UTILS.6354]
Короче тем кто свяжется рекомендую 7 раз проверять свои данные, потому что изменить вы их сможете через боль и страдания. Если вообще сможете и помощи ждать неоткуда
Ваш договор ОСАГО с необходимыми изменениями направлен на Вашу электронную почту.
Данные по договору ОСАГО направлены и благополучно приняты РСА.
От лица Компании приносим Вам свои извинения.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»