Добрый день! Купил полис ОСАГО через РСА, в полученном заявлении ошибки — неправильная дата рождения, и марка/модель прописана и в полисе и в заявлении неверная, хотя заполнял верные данные. Как решить проблему?
Представитель СК
26.01.2021
17:40
Уважаемый Ханби, добрый день,
По предварительной информации от IT-специалистов, ошибок со стороны системы Компании не выявлено. Полис с указанными данными был выгружен из РСА, после оформления Вами договора на сайте Российского Союза Автостраховщиков.
Для внесения изменений Вы можете воспользоваться услугами Личного кабинета на сайте Компании www.ingos.ru, где в случае необходимости исправления ошибки в данных, Вы можете оставить заявку на их исправление с приложением подтверждающих документов.
В случае трудностей, Вы можете направить нам информацию с приложением документов (паспорт РФ, водительское удостоверение, свидетельство о регистрации ТС и/или паспорт транспортного средства с 2-ух сторон) на наш адрес audit@ingos.ru
Ошибки в полисе
Добрый день! Купил полис ОСАГО через РСА, в полученном заявлении ошибки — неправильная дата рождения, и марка/модель прописана и в полисе и в заявлении неверная, хотя заполнял верные данные. Как решить проблему?
По предварительной информации от IT-специалистов, ошибок со стороны системы Компании не выявлено. Полис с указанными данными был выгружен из РСА, после оформления Вами договора на сайте Российского Союза Автостраховщиков.
Для внесения изменений Вы можете воспользоваться услугами Личного кабинета на сайте Компании www.ingos.ru, где в случае необходимости исправления ошибки в данных, Вы можете оставить заявку на их исправление с приложением подтверждающих документов.
В случае трудностей, Вы можете направить нам информацию с приложением документов (паспорт РФ, водительское удостоверение, свидетельство о регистрации ТС и/или паспорт транспортного средства с 2-ух сторон) на наш адрес audit@ingos.ru
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»