Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Каско

отказ из-за имевшихся ранее повреждений

11.10.2020 года в 18.00, я, Соболева А.С. (полис КАСКО SYS1731403605, дело АТ10612533), выезжала на своем автомобиле марки Хендай Крета госномер Р408ТО161 из ворот своего дома по адресу г.Ростов-на-Дону, пер. 7-й Барьерный, 9, мне навстречу шла соседка Демченко Анна, проживающая по адресу г.Ростов-на-Дону, пер. 7-й Барьерный, 8. Она не давала мне проехать, а затем преднамеренно процарапала правый борт автомобиля тележкой и скрылась в своем доме.
В результате произосшедшего, моему автомобилю были нанесены повреждения (царапины) задней правой двери, заднего правого крыла и накладки арки заднего правого крыла.
В тот же день я обратилась в ОП-1 УМВД России по г.Ростову-на-Дону, с заявлением, зарегистрированным под номером 29889, в котором изложила о произошедшем, сотрудник полиции сделал фото повреждений, к заявлению мной были предоставлены видеозаписи с видеорегистратора автомобиля, а через несколько дней я предоставила полиции дефектную ведомость от официального сервисного центра Хендай, с перечнем повреждений и оценкой стоимости ремонта. Стоимость восстановления автомобиля составляет для меня значительную сумму.
Копия постановления от 30 октября 2020 года (без номера) об отказе в возбуждении уголовного дела была мной предоставлена в САО «РЕСО-Гарантия» в рамках выплатного дела АТ10612533.
Письмом САО «РЕСО-Гарантия» №57908/К от 14.12.2020г. мне было отказано в выплате страхового возмещения на том основании, что на момент страхования на автомобиле уже имелись повреждения задней правой двери, заднего правого крыла и накладки арки заднего правого крыла.
Однако, в соответствие со статьями 15, 422, 929, 961, 963, 964 ГК РФ, условиями договора страхования и действующими правилами страхования, у САО «РЕСО-Гарантия» возникла обязанность произвести страховое возмещение, а предусмотренные статьями 961, 963 и 964 ГК РФ основания освобождения страховщика от выплаты страхового возмещения в данном случае отсутствуют.
В данном выплатном деле я не требовала и не требую возмещения в связи с повреждениями вышеуказанных деталей автомобиля, которые были зафиксированы при предстраховом осмотре транспортного средства при заключении договора страхования. Кроме этого ни договор, ни составленное при его заключении описание транспортного средства, ни Правила страхования не содержат условия об исключении данного повреждения из страхового покрытия в связи с наличием на вышеупомянутых деталях застрахованного транспортного средства иных повреждений. Наличие этих повреждений на стоимость ремонта вышеуказанных деталей не влияют и, соответственно, не ведут к увеличению страхового возмещения.
Страховая премия, уплаченная мной при заключении договора страхования, была рассчитана без учета исключения из стоимости автомобиля стоимости спорных элементов.
На основании вышеизложенного, требую произвести ремонт повреждений в специализированном СТО.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка "3" не является отрицательной в нашем проекте.
Анжела Сергеевна, добрый день!

По результату рассмотрения Вашего обращения специалисты пояснили следующее.

В 2019 году Вы заключили договор страхования, при осмотре автомобиля независимым экспертом были выявлены и зафиксированы Актом осмотра повреждения задней правой двери, заднего правого крыла и накладки арки заднего правого крыла.

Согласно п.6.2.3. Правил страхования средств автотранспорта Страховщик не несёт ответственности за повреждения, имевшиеся на момент заключения Договора.

В информационной системе Компании отсутствует информация об их устранении.

В связи с этим в урегулировании заявленных Вами повреждений было отказано.

Ваше заявление в компанию от 16.01.21 г. специалистами было также рассмотрено.

Вынуждены сообщить, что оснований для пересмотра ранее принятого решения не усматривается.

О чем 20.01.21 г. Вам была направлена копия официального письма по электронной почте.

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля