Покупала смартфон в магазине вместе со страховкой телефона. Сотрудник, который оформлял страховку указал неправильно мое отчество (вместо «Харисовна» указали «Фарисовна»). Звонили на горячую линию, сказали обратиться в офис ВСК в нашем городе (по адресу Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Хасана Туфана проспект, 29а) для корректировки отчества. После обращения в офис меня отправили в магазин, в котором я покупала страховку, где мне ответили, что скорректировать данные нужно в офисе ВСК. После этого повторно позвонили на горячую линию и мне подтвердили, что корректировку данных нужно делать в офисе ВСК. Прошу помочь мне с данной проблемой. Писала письмо на почту — ответа не дождалась
Номер страхового полиса: 200H3KZI0330211639
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. действия компании правомерны.
Представитель СК
19.01.2021
17:48
Здравствуйте, Гульфия.
Приносим извинения за длительное ожидание. Мы уточнили информацию по вашему обращению. Внести изменения в данный договор страхования возможно только в офисе компании. Вам необходимо обратиться в офис компании с заявлением, при себе необходимо иметь паспорт, страховой полис и квитанцию об оплате страховой премии. Адреса и время работы офисов вы можете посмотреть на сайте компании www.vsk.ru.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Ошибка в отчестве
Покупала смартфон в магазине вместе со страховкой телефона. Сотрудник, который оформлял страховку указал неправильно мое отчество (вместо «Харисовна» указали «Фарисовна»). Звонили на горячую линию, сказали обратиться в офис ВСК в нашем городе (по адресу Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Хасана Туфана проспект, 29а) для корректировки отчества. После обращения в офис меня отправили в магазин, в котором я покупала страховку, где мне ответили, что скорректировать данные нужно в офисе ВСК. После этого повторно позвонили на горячую линию и мне подтвердили, что корректировку данных нужно делать в офисе ВСК. Прошу помочь мне с данной проблемой. Писала письмо на почту — ответа не дождалась
Номер страхового полиса: 200H3KZI0330211639
Приносим извинения за длительное ожидание. Мы уточнили информацию по вашему обращению. Внести изменения в данный договор страхования возможно только в офисе компании. Вам необходимо обратиться в офис компании с заявлением, при себе необходимо иметь паспорт, страховой полис и квитанцию об оплате страховой премии. Адреса и время работы офисов вы можете посмотреть на сайте компании www.vsk.ru.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».