Отзывы о страховой компании «Манго Иншуринг»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Квартира была застрахована и я входила в приложение на смартфоне.За 3 дня до окончания месячной страховки пришло сообщение о том,что не смогли списать сумму за следующий период.Я обратилась в банк для решения проблемы.Но списания не произошло.Я решила са

Квартира Квартира была застрахована и я входила в приложение на смартфоне.За 3 дня до окончания месячной страховки пришло сообщение о том, что не смогли списать сумму за следующий период.Я обратилась в банк для решения проблемы.Но списания не произошло.Я решила самостоятельно войти в приложение и оплатить.Но приложение для меня было закрыто.Многократное (на протяжении 2 дней) подтверждение, что я не робот ничего не дали.СМС на телефон не приходит.Нажимаю на +, для оформления новой страховки.Нужно заполнить адрес.Но ничего не вводится.Мучалась-мучалась, времени затрачено масса и почему-то напрашивается вывод о том, что компания занимается сбором денег, не отвечая ни за что.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не до конца понятно, кто прав в данной ситуации.
Здравствуйте, Людмила! Плату за полис пытаемся списать трижды — за 4, 3 и 2 дня до пролонгации на новый период. 11, 12 и 13 января получали от вашего банка отказ в проведении оплаты. По какой причине, увы, не знаем. Так как деньги снять не смогли, то и продлить страховку на новый период не вышло. Из-за этого сейчас у вас и не получается зайти в личный кабинет.

Когда вы обратились с проблемой в приложении, мы запросили у вас информацию по модели смартфона, а также версии ОС, но ничего не получили в ответ. Мы хотим решить вопрос и все еще ждем информацию в чате в WhatsApp
2 комментария
2 комментария
  • Людмила (гость)
    11:24

    На все вопросы я ответила.Компания, в свою очередь, обещала предусмотреть возможность самостоятельной оплаты очередного периода страхования.Не было времени заниматься поиском новой страховой компании, поэтому еще заключила полис на месяц.Но если в течение этого месяца не произойдет решения вопроса оплаты, то уйду в другую компанию.Кстати сказать в банк я обращалась с заявкой, со стороны банка не выявлено проблем.

  • support@mango Представитель СК
    18:01

    Как вижу по переписке, все-таки нет. Мы не получили информацию по модели и ОС смартфона. Касаемо реализации функции оплаты в приложении, в чате вам написали: «Но обязательно постараемся придумать альтернативный вариант на такой случай, дабы не приходилось потом оформлять все по новой». Сроков подсказать не сможем.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля