Мы уточнили информацию, заявки были приняты и обработаны, но при внесении изменений возникала ошибка информационной системы РСА. Специалисты технической поддержки запросили копию паспорта (первой стр и стр с пропиской) направьте пожалуйста скан или фото паспорта на почту klient@vsk.ru, в теме письма укажите интернет обращение АСН/68003.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Добрый день, Дмитрий!
Благодарим за предоставленные сведения. Запрашиваемые изменения внесены, исправленный полис направлен на адрес эл. почты указанный при оформлении. Будем благодарны, если вы оцените нашу работу по обращению, оценку можно поставить в комментарии, администратор перенесет ее в отзыв. Спасибо!
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Не вносят изменения в полис длительное время
Добрый день. Был приобретён полис ОСАГО ХХХ0139533280, и был изменён регистрационный номер при постановке на учёт. Данные об изменении в личном кабинете подавали от 17 октября подавали три раза на изменение, уже январь 2021 года, но ни какого ответа не получено. УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы приняли в работу ваше обращение, уточним информацию по обработке заявок и вернемся с ответом.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».