Добрый день!
Укажите, пожалуйста, номер действующего полиса, чтобы мы могли провести проверку.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Внесли изменения в полис, оплачен. Но на почту новый бланк полиса не пришел и в личном кабинет скачивается только старый бланк без внесенных данных
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда проблему можно будет считать решенной.
Добрый день!
В печатную форму страхового полиса были внесены технические изменения. Полис повторно направлен на адрес Вашей электронной почты. Просим Вас подтвердить получение полиса.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Благодарим за обратную связь.
Добрый день!
Рады, что смогли помочь Вам в решении возникшей проблемы!
Мы будем очень благодарны, если Вы измените в комментариях изначальную оценку отзыва на положительную, указав новую оценку в комментариях.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Требует документы к действующемей страховке
Здравствуйте хочу внести изменения в полис ОСАГО, но вот что показывает в личном кабинете -подскажите что это значит и какие именно документы я должна прикрепить? конкретный список и где мне взять заявление к договору? если я его оформляла в электронном виде?
Вам необходимо загрузить электронные копии документов:
ТС
• Паспорт ТС
• ПТС (паспорт ТС) — оборотная сторона
• СТС (свидетельство о регистрации ТС)
• СТС (свидетельство о регистрации ТС) — оборотная сторона
Страхователь
• Паспорт страхователя, разворот с пропиской
Водитель
• В/у (водительское удостоверение)
• В/у (водительское удостоверение) — оборотная сторона
Сканы/фото документов должны соответствовать следующим правилам:
— высокий уровень освещенности фото
— размер фото до 1 Мb
— в кадре присутствует документ полностью, без обрезанных краев и посторонних предметов, ограничивающих считывание документа или отблесков на поверхности
— фото документов сделаны НЕ под углом
— система АИС 2.0 не допускает повторную загрузку ранее отправленных файлов. Просим соблюдать принцип уникальности файлов и для отправки создавать новые копии документов.
Для загрузки файлов рекомендуем воспользоваться персональным компьютером.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»